Бывшая первая ракетка мира, россиянка Мария Шарапова попала в список 100 самых влиятельных знаменитостей по версии авторитетного американского финансово-экономического журнал журнала Forbes.
За год спортсменка опустилась с 76-й на 81-ю строчку. Однако, по мнению составителей рейтинга, это произошло лишь из-за травм Шараповой. Несмотря на это заработок теннисистки не изменился и она заработала за год все те же 22 миллиона долларов.
Шарапова рекламирует такие известнейшие бренды как Canon, Prince, Tiffany, Tag Heuer и Land Rover. Самым крупным является рекламный контракт, подписанный теннисисткой с производителем спортивной одежды и обуви Nike.
Отметим, что в рейтинге Forbes Шарапову обошла ее соперница, накануне не пустившая российскую теннисистку в четвертьфинал Уимблдона-2010, и на данный момент первая ракетка мира американка Серена Уильямс, которой в списке Forbes отдали 61-ю строчку. Однако, годовой доход Уильямс значительно меньше, чем у Шараповой – американская теннисистка заработала 6,5 миллиона долларов.
Рейтинг влияния знаменитостей составляется журналом Forbes на основе частоты упоминаний в СМИ, а также финансового успеха.