Организаторы этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 Гран-при Японии усилили меры безопасности на автодроме «Судзука» после того, как в прошлом году на этой трассе пилот Marussia Жюль Бьянки попал в тяжелую аварию и от полученных травм скончался девять с половиной месяцев спустя, сообщает
motorsport.com.
На японском автодроме улучшили дренаж, а также внесли изменения в некоторые повороты – в том числе и в седьмой, где разбился Бьянки.
Одним из факторов, ставших причинами аварии француза, были потоки воды на трассе в седьмом повороте, вызванные усилившимся под конец гонки дождем.
Во избежание повторения подобного на Сузуке будут использоваться пористые асфальтовые полосы и U-образные водостоки в некоторых поворотах. Особое внимание уделяется поворотам 1, 3, 6, 7, 13 и 18.
Эти водостоки должны способствовать более быстрому уходу воды с полотна, чтобы машины не срывались в аквапланирование.
Кроме того, в седьмом повороте установлен новый кран, расположенный за защитными барьерами, – вместо использовавшегося в прошлом году трактора, столкновение Бьянки с которым и привело к трагическим последствиям.
Четырнадцатый этап чемпионата Формулы-1 Гран-при Японии пройдет 25-27 сентября.