Экс- чемпион мира в супертяжёлом весе (свыше 90,7 кг)
Тайсон Фьюри (29-0-1, 20 КО) в интервью американскими СМИ рассказал о предстоящем реванше с чемпионом WBC
Деонтеем Уайлдером (42-0-1, 41 КО), а также работе с новым тренером, американским специалистом Шугаром Хиллом и прокомментировал предложение о совместных спаррингах от
Энтони Джошуа (23-1, 21 КО).
— В этот раз ваша дуэль взглядов с Уайлдером прошла спокойнее. Расскажите мне о психологии. Вы сказали, что вы живёте в его голове. Расскажите мне об этом. — Тут не о чем говорить. Я выйду в ринг, нокаутирую Дионтэя Уайлдера и уйду. Вот, что я сделаю. Приду, выиграю и уйду. Я не останусь на вечеринку, я не останусь на каникулы. Я приехал сюда, нокаутирую его и уеду домой. Всё.
— Это будет полностью другой поединок из-за судейского решения в первом бою?— Да, это будет совершенно другой поединок. Я буду искать возможности нокаутировать его.
— Почему? Большинство фанов бокса считают, что вы победили в первом бою. Вы не должны делать что-то по-другому. Вам просто нужно избегать правой руки — и решение судей будет ваше. — Я думаю, я победил в прошлый раз, но решение было не в мою пользу. Так что зачем мне говорить, что я выиграю решением. Если я его нокаутирую, решение готово. Я тоже панчер. 20 нокаутов из 29 побед. Чей-то нолик уйдёт. И он не уйдёт с судейским решением, он уйдёт нокаутом.
— Вы сказали, что вы будете скользким, как золотая рыбка, и нокаутируете Уайлдера во втором раунде... — Второй раунд, нокаут. Скользкий, скользкий, скользкий — бум. Спокойной ночи.
— Я предполагаю, что ваше рассечение полностью зажило. Вы уже спарринговали в лагере, верно? Как это место реагирует на удары в эту область?
— На самом деле, это не имеет значения. Если рассечение откроется в первом раунде, я нокаутирую Уайлдера во втором. Рассечение ничего не значит для меня. Я живу для хороших поединков, в которых истекают кровью, принимают удары, падают и встают. Я рождён для этого.
— Мы видели, как вы и Энтони Джошуа были готовы поспарринговать друг с другом, чтобы подготовиться к своим поединкам. Это всё ещё возможно?
— Я не думаю, что это возможно, потому что у него нет яиц, чтобы появиться и сделать это. Что есть, то есть.