Семикратный триумфатор супервеломногодневки «Тур де Франс» американец Лэнс Армстронг заключил рекламный контракт с крупной пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev.
Договор между легендарным велогонщиком и пивоварами рассчитан на 3 года. По условиям контракта Армстронг примет участие в рекламной кампании пива Michelob Ultra, в рамках которой, помимо всего прочего, будут сняты 2 тв-ролика с участием спортсмена.
Сумма соглашения, а также подробности контракта пока не разглашаются.
В Anheuser-Busch InBev особо подчеркнули, что выбор Лэнс Армстронга лицом рекламной кампании пива подчеркивает ориентированность продукции компании на потребителей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о личном здоровье.