Американский специалист Андре Розье, наставник экс-чемпиона мира в лёгком весе (до 61,2 кг) ганийца Ричарда Комми (30-4, 27 КО), дал интервью после поражения своего бойца бывшему обладателю трех титулов дивизиона украинцу Василию Ломаченко (16-2, 11 КО).
Тренер поведал о плане на поединок против украинца, назвал лучшего бойца лёгкого дивизиона, прокомментировал возможные поединки Ломаченко против чемпиона WBC Девина Хэйни (27-0, 15 КО) и абсолютного чемпиона Джорджа Камбососа (20-0, 10 КО), а также высказался о самом победителе.
Напомним, Ломаченко перебоксировал Комми разгромным UD 12.
— Какой был план на бой?
— Планом на бой был контролировать экшн джебом, быть готовым к его контршагам, когда он начинал кружить. В определённый момент мы были очень успешны в этом. А потом он стал немного самодовольным. Он стоял и принимал удары на блок. А мы работали над тем, чтобы этого не делать. Я должен признать, что у Ломаченко действительно быстрая мышечная реакция. Я считал, что Ричард должен больше работать по корпусу, но когда он был в позиции, он не бил. Некоторые из этих ошибок стоили ему этих раундов в бою.
— Это было намного сложнее, чем вы ожидали? Лома намного лучше, чем вы думали?
— Нет, он не был очень сложным. Конечно, я считаю его фантастическим бойцом, но были вещи, которые делал Ричард, и они работали. Было бы по-другому, если бы Лома был непобедимым. Но раз у него есть поражения, значит, есть способы победы над ним. Мы просто не жали на курок достаточно быстро, и он не придерживался первоначального плана. Вот чего нам не хватило.
— Где-то в седьмом-восьмом раундах Лома смотрел на вас и просил вас остановить бой.
— Да.
— Что пришло к вам в голову в тот момент? Почему вы выбрали не останавливать поединок?
— Я подумал: "Чёрт возьми, что с ним такое? [улыбается]" Такое не делают. Это смущает. Ты всегда даёшь бойцу шанс. Угрозу надо встречать со старанием, с верой и уверенностью. Я знал, что Ричи встанет. И он встал. Нам нужно было делать больше, но у него сердце льва. Я сильно его люблю. Он один из моих самых любимых бойцов. Племянник.
— Что вы увидели? Что заставило вас не останавливать бой?
— По его глазам и физической реакции я знал, что бой не надо останавливать. Как вы видели, он провёл 12 сильных раундов.
— Вы считаете Ломаченко всё ещё топовым бойцом 61 кг?
— На самом деле я люблю Ломаченко. Он фантастический спортсмен, фантастический индивидуум. Но мой любимый боец в 61 кг — это Джервонта Дэвис. Он показал, что может боксировать. Мы все знаем, что он может уложить спать. Я считаю, что он лучший.
— Значит вы считаете, что он побьёт Ломаченко, если они подерутся?
— Да, я в это верю.
— Как вы считаете пройдёт бой между Ломаченко и Камбососом?
— Камбосос крепкий боец, но Лома будет делать свои вещи. И Камбосос не такой подвижный, как Лопес, даже если он побил Лопеса. Там были кое-какие обстоятельства. Я не хочу оправдывать Лопеса, потому что Камбосос победил. Но я считаю, что бой с Ломаченко будет тяжёлым тестом для Камбососа.
— Ломаченко — хороший боец, лучший талант в поколении? Я знаю, что он проиграл Салидо, он проиграл Теофимо, но перед поражением Теофимо его ставили в список pound-for-pound под номером два. Когда он проиграл, он опустился.
— Верно, это основы бокса. Я считаю его исключительным бойцом. Да, он будет в Зале славы. Считаю ли я его бойцом из категории Мейвезера? Нет. Флойд — это Флойд. Рой Джонс — это Рой Джонс. Мухаммед Али — это Мухаммед Али. Великие выделяют себя. Он точно фантастический талант. Он будет включён в Зал славы, но великим в истории я бы его не назвал.
— Что вы думаете о потенциальном поединке Ломаченко против Хэйни?
— Я думаю, это будет хороший поединок. У Хэйни также хорошая мышечная реакция, он может найти дистанцию, скорость, он очень точный. Я думаю, это будет действительно хороший бой. Они молодые парни, а Ломе 33, он стареет. В конце концов он начнёт замедляться. Если не через пару лет, но я считаю, Ломаченко нужно будет спуститься в весе или уходить из лёгкого дивизиона, потому что эти ребята станут сильнее. Когда они полностью заматереют, ему будет очень сложно с ними справиться. Есть и другие аспекты, но эти вещи вступят в действие. Поэтому нужно за этим смотреть. Это случится.