Фото: Mikey Williams, Sean Michael Ham/Fox Sports/ Boxingscene.com Американский сопромоутер чемпиона WBC в супертяжёлом весе (свыше 101,6 кг) британца
Тайсона Фьюри (31-0-1, 22 КО) Боб Арум в интервью для британских СМИ прокомментировал прошедший на прошлой неделе зрелищный реванш Фьюри против экс-чемпиона из США
Деонтея Уайлдера (42-2-1, 41 КО), завершившийся победой Тайсона нокаутом в 11-м раунде.
— Боб, всё уже успокоилось? У вас было время подумать о том, что случилось на прошлой неделе?— Да, я вернулся в строй после небольшого отдыха в Лос-Анджелесе. Это была та ещё неделя, и она закончилась реальной классикой. Люди не скоро забудут этот бой.
— Я думаю, нет никого в мире на текущий момент, кто видел больше боёв в супертяжёлом весе вживую, чем вы. Как вы оцените поединок Фьюри - Уайлдер?
— Он реально лучший. Люди говорят — как он может быть лучше, чем Али - Фрейзер 3? Для меня это был невероятный бой на встречных курсах на Филиппинах. Я помню это, как будто смотрю его сейчас во время разговора с вами. И этот бой, по моему мнению, был, лучший чемпионский бой в супертяжах, который я видел. Но нынешний поединок превзошел его. Потому что тот поединок, насколько он великим ни был, и насколько много урона ни нанесли Али и Фрейзер друг другу, — там не было ни одного нокдауна. Здесь было 5. Есть нечто особенное в супертяжёлом поединке, когда вы видите нокдауны.
— Когда Тайсон уронил Деонтея в третьем раунде, и Деонтей выглядел потрясённым, вы считали, что в 4-м раунде всё закончится и Тайсон победит?
— Я сидел со своей женой и с руководителем арены Мэдисон-сквер-гарден. Я сказал обоим, что всё кончено, что сейчас ранний вечер и мы сможем пойти отлично поужинать. И, конечно, в четвёртом раунде я был абсолютно шокирован, когда Уайлдер отправил в нокдаун Тайсона. И не раз, а дважды. В отличии от других бойцов, особенно супертяжей... Когда они падают в нокдаун и встают — они немного заторможены, они ищут возможности уйти от боя, чтобы восстановить свои чувства, что нормально. Но когда падает в нокдаун Тайсон, как он показал и в первом бою, кажется, что это совсем на него не действует. Это дар, который я не видел ранее. Человек падает в нокдаун, встаёт — и как ни в чём не бывало.
— Он падал 2 раза в первом бою и падал 2 раза во втором…— Но посмотрите, что случилось в двенадцатом раунде в первом бою. Он выглядел попумёртвым, но вдруг встал и не только не взял паузу для восстановления, а пошёл вперёд преследовать соперника. И он контролировал бой в концовке. Это замечательно. Поверьте мне, я в этом бизнесе 57-58 лет, и я не видел никогда подобного.
— Существует ли сейчас другой активный супертяж, который может встать после ударов Деонтея Уайлдера?— Я действительно не знаю. Я пока не видел подобного. Пока мы не увидим другого супертяжа с Уайлдером, — мы не знаем. Я, конечно, верю, что Энтони Джошуа не смог бы выдержать подобный удар Уайлдера и восстановиться. Усик? Мы не знаем. Мы ещё не видели Усика в нокдауне, насколько я помню. Пока ты этого не увидишь, ты не можешь прогнозировать.
— Прямо после боя не думаю, что уместно говорить о том, что будет дальше. Вы сейчас наслаждаетесь моментом, как и должны. Конечно, в итоге Тайсон будет принимать решение, он — босс, и что бы он ни сказал, вы и Фрэнк Уоррен должны это ему предоставить. Что ваше нутро подсказывает вам? Что будет дальше? Будет это в Вегасе или в Британии, что вы думаете, Боб?
— Я не разговаривал с ним об этом. Я звонил ему сегодня, и он только пару часов как вернулся в Манчестер. У нас была приятная беседа, но я выучил урок, что после подобного события нельзя говорить с бойцом о том, что будет дальше хотя бы несколько недель. Пускай отдохнёт, пускай насладится, и потом мы решим, какой вариант будет лучшим для него.