Генеральный директор промоутерской компании K2 Promotions Ukraine Александр Красюк в интервью для YouTube-канала «Box Office» рассказал о цифрах продаж pay-per-view трансляций кулачного поединка Беринчик – Лобов и дал развёрнутый ответ на возможность организации поединка Беринчик - Редкач.
— Беринчик - Лобов, насколько я знаю, это был pay-per-view.— Да.
— Насколько ожидания себя оправдали?— Например, в моём понимании результаты pay-per-view превзошли ожидания. Я ждал, что это будет около 5-7 тысяч подключений PPV. По факту получилось 10.
— В последнее время со стороны Ивана Редкача и с твоей стороны начались какие-то реплики в сторону друг друга. На мой взгляд, на сегодняшний день — это единственное противостояние, которое могло быть ожидаемо с точки зрения зрителя. Вопрос чисто математический, как к промоутеру — ты знаешь запросы Ивана Редкача, ты знаешь запросы Дениса Беринчика, если удовлетворить их запросы, какова должна быть цена pay-per-view для украинского зрителя?— Я разделю ответ на две части. Первая часть — содержательная, а вторая — финансово-коммерческо-математическая.
Содержательная часть. Такой поединок с точки зрения спорта, бокса, карьеры бойцов должен нести какую-то цель. Так вот, с точки зрения бокса, кроме того, чтобы выяснить, кто кому Рабинович, по большому счёту, другого ничего нет. Денис Беринчик — третий номер рейтинга. Ваня Редкач — я не припоминаю его рейтинг.
Последний поединок Вани Редкача оставил много вопросов. Что даст победа Беринчику? Я затрудняюсь ответить. Со спортивной точки зрения у меня нет ответа. Что даст Редкачу победа над Беринчиком — хорошо понимаю. С точки зрения спорта и продвижения карьеры Дениса Беринчика, кроме как выяснить отношения... Но выяснить отношения можно бесплатно в раздевалке, в баре, на ринге, в спаррингах, где угодно могут выяснить свои отношения. А профессиональный бокс отличается тем, что кроме выяснения отношений, здесь ещё финансовая составляющая.
Так вот, переходя к финансовой составляющей. Допустим, гонорар первого и второго должен составить в общей сумме 200 тысяч долларов — условная цифра, абсолютно ни к чему не привязанная. Соответственно, если мы будем PPV продавать по 100 гривен, что является допустимой цифрой для нашего потребителя, мы получим следующую арифметику — 200 тысяч умножить на 27, разделить на 100 равно 54 тысячи покупок PPV по 100 гривен, чтобы обеспечить только лишь гонорары участников главного боя. Но мировая практика такова, что половина этого дохода делится с провайдером. То эту цифру умножаем на 2 — то есть 108 тысяч покупок необходимо для того, чтобы обеспечить гонорары первого и второго участника.
Что мы имеем в итоге? Усик - Чисора продали 100 тысяч трансляций по цене от 25 до 50 гривен. У нас ещё не разогрета публика для того, чтобы обеспечить такую доходность поединкам. Поэтому моё предложение Ване и заключалось в том, чтобы всё, что с рынка заработали, разделили между собой по честному и тогда всем понятно, кто сколько стоит, какие средства генерит, и к чему это вообще происходит.
— То есть, грубо говоря, если удовлетворить аппетиты Редкача и Беринчика по гонорарам и понимать, что потенциал около 10-15 тысяч проданных трансляций, то зрители, условно говоря, должны платить не по 100, а хотя бы гривен по 500, что понятно — абсурд, но тем не менее, где-то так.— Может быть даже и больше.