Украинский промоутер Александр Красюк в интервью британским СМИ прокомментировал поединок бывшего обладателя трёх титулов в лёгком весе (до 61,2 кг) украинца
Василия Ломаченко (15-2, 11 КО) против представителя Японии
Масайоши Накатани (19-2, 13 КО), который завершился досрочной победой Василия в 9-м раунде.
Александр рассказал о своём видении значимости прошедшего поединка и высказал мнение о возможной трилогии Ломаченко с его обидчиком, нынешним абсолютным чемпионом лёгкого веса американцем
Теофимо Лопесом (16-0, 12 КО).
— Прошлый уикенд, город Греха, Ломаченко - Накатани. Расскажите мне о бое.— Знаете что? Вы не видите подобных поединков очень часто. Я расскажу почему. Боец был после поражения, после очень плохого поражения Теофимо Лопесу. Оно было действительно плохим, потому что он не чувствовал себя хорошо, был травмирован, но всё равно был готов принять бой. Его отец-тренер, его менеджер Эгис Климас настаивали на переносе, а Ломаченко был очень уверен в себе и, к сожалению, не достиг желаемого. Поэтому в этот раз это был, вероятно, последний шанс для него показать, насколько он хорош, показать миру, что он ещё не старик, что он всё ещё на пути к абсолютному чемпионству. Это реально то, что случилось. Его выступление было выдающимся. Они выглядели как два мужчины в разных измерениях. Один из 3D, а второй из Матрицы, из 5 или 6, или 7D, потому что его скорость была удивительной, очень быстрой, что даже оппонент не мог заметить, насколько быстр он был. Только просматривая повторно поединок на телефоне я заметил, как много ударов он выбросил и донёс. Абсолютно потрясающее выступление.
— Это был большой бой, ему много чего нужно было доказать, многие в нём сомневались, потому что он спустился от короля pound-for-pound к тому, кого люди не принимают в расчёт, давление было колоссальным.
— Особенно психологическое давление. Потому что физически он пребывает в отличных кондициях лет 30, благодаря его отцу. Но очень тяжело восстановиться психологически, когда ты был на вершине мира и все признавали, что ты некто особенный, и вдруг ты проигрываешь молодому парню, который много болтал. Я не хочу называть это трештоком, потому что трешток — это когда люди несут чушь. Но когда парень говорит, что побьёт кого-то и говорит об этом почти 2 года, и вдруг он делает то, о чём говорил... Это трешток? Я так не думаю. Это были обещания, всё время он обещал. Теофимо и его отец проделали отличную работу, делая промоушен для самих себя, заставили мир их узнавать. Потому что единственная причина, почему люди хотели посмотреть этот поединок в том, что перед боем он говорил, что сделает это, это и это. Он говорил, что возьмёт пояс, когда даже не был чемпионом мира. Это история. Если вы спросите меня, то я скажу, что это часть трилогии.
— Лопес-старший был в зале. Были ли какие-то взаимодействия между лагерем Ломаченко и мистером Лопесом, или они держались раздельно?— Нет, было много взаимодействий, потому что его отец постоянно бегал вокруг ринга. Было похоже на дружественную обстановку, потому что не было конфликтов. И его отец болел за Ломаченко. После того, как Ломаченко нокаутировал бойца, он подскочил и начал хлопать. Он подошёл к рингу, но охрана его не пустила. Он хотел поздравить Ломаченко. И после боя, когда они давали эти интервью, он был на сцене, и пообещал Эгису, что единственный вариант, который у них есть, — это подраться с Ломаченко снова, но после победы над Камбососом.
— Я люблю будоражащие бои. Очевидно, что это будет решающий поединок для обоих бойцов. И я не буду удивлён, если они встретятся ещё раз. Может быть третий бой.— Это то, о чём я говорю. Это часть трилогии.