Обязательный претендент для абсолютного чемпиона мира в лёгком весе (до 61,2 кг) американца Теофимо Лопеса (16-0, 12 КО) австралиец Джордж Камбосос (19-0, 10 КО) дал интервью для американских СМИ.
В беседе Джордж рассказал о своей реакции на торги, высказал мнение о промоутере американского чемпиона Бобе Аруме, оценил мощь Теофимо, прокомментировал крайнее поражение украинского экс-обладателя 3 титулов Василия Ломаченко (14-2, 10 КО) и высказался о трештоке тандема Лопесов.
— То, как мы получили этот бой, было необычным. Как вы узнали, что ваш бой уйдёт на Triller?— Мне позвонил мой менеджер и сказал, что в торгах участвовали Top Rank, Matchroom и Triller. Я спросил: "Кто победил?" Он говорит: "Triller с 6 миллионами". Это прекрасно. Они хотят сделать заявление, шокировать мир. И это прекрасно, потому что они привлекают другую публику. Они платят нам то, что мы заслуживаем. Мы — бойцы, которые дерёмся за деньги. И мы заслуживаем, чтобы нам платили. Мы ставим всё на кон, и это будет адский боище.
— Вы были удивлены? Что пришло вам голову?— Я был взбудоражен. Было очень рано, но я сразу пошёл в зал.
— Я всегда говорю, что вы, бойцы, заслуживаете больше денег в каждом поединке, потому что каждый следующий бой может оказаться для вас последним.
— 100%. Особенно когда ты дерёшься на элитном уровне. Мы заслуживаем оплаты. У меня есть семья, у меня двое детей. На самом деле, моя мотивация — не деньги, а побить этого парня, забрать его пояса, шокировать мир и доказать, что все неправы. Пришёл Triller, шокировал мир, а я планирую шокировать мир, когда мы подерёмся.
— Когда вы дошли до торгов, то были удивлены комментариями Арума, что этот бой недостаточно большой, чтобы получить большой гонорар, и спорами между Теофимо и промоутером?
— Я думал тогда: "Что бы у них ни было, но давайте позволим им поспорить. Это фантастика". В конце концов, что бы ни хотел сказать Арум тем, что это не большой бой — 6 миллионов, я достаточно уверен, что это большой поединок на рынке. Как претендент, который первый раз будет драться за абсолют, я думаю, что это рыночный бой, люди будут его смотреть. А Аруму нужно расслабиться. Я знаю, он в возрасте, но ему нужно расслабиться. Я знаю, он любит курить свою марихуану. Просто забей косяк и расслабься!
Позвони мне, я буду работать с тобой. Я думаю, ты будешь более заинтересован в Камбососе после боя. Я уважаю Боба, он легендарный промоутер, член Зала славы. Но, к сожалению, правила изменились, пришел Triller и сделал ход.
— В крайнем бою Лопеса была самая большая победа против Василия Ломаченко. Когда вы смотрите этот бой, что вы о нём думаете, как он сложился, и что вы можете использовать из того поединка?— Смотрите, я ничего не отнимаю у победы Лопеса. Поздравляю, ты победил мужика, чтобы стать мужиком. Теперь у тебя титулы. Но мы видели, какой был Ломаченко. Это была половина Ломаченко. Он мельче, чем любой другой легковес в дивизионе. Довольно очевидно, что у него была травма плеча, и Ломаченко не был в ринге полтора года с поединка против Кэмпбелла. Поэтому заржавелость в ринге было очень очевидной. Плюс у него много миль на его одометре со всеми его любительскими поединками. Я начал смотреть бой где-то с 6 раунда, и вы можете увидеть, как Ломаченко начал включаться. И тогда начался реальный бой — Лопес начал отходить, начал выглядеть очень уязвимым, его топливный бак иссяк. Посмотрим, как он протянет на своём топливном баке в конце моего поединка.
— Что вы скажете о мощи Теофимо? Многие люди считают, что не нужно идти в размен с этим парнем, судя по его прошлым поединкам.
— Нахр*н его мощь! Я был в ринге с тяжело бьющими бойцами. Я провел 250 раундов с Мэнни Пакьяо, полусредневесом. Если он полагается на свою мощь, то это для него большая проблема. Я отдаю ему дань уважения, он нокаутировал ребят, но мощь — это не то, что меня беспокоит.
— Опишите мощь Мэнни Пакьяо. Я разговаривал с разными ребятами. Одни удивляются ударам, которые прилетают с разных углов, другие говорят, что его мощь очень обманчива.
— Да, она обманчива. Это не то, что тебе вмазали, и ты это конкретно чувствуешь, тело реагирует. Нет. Но это — бум, ты чувствуешь, что тебя поймали, а потом бу-бу-бум — ещё больше летит в тебя. Я очень хорош в защите и нападении. И как контрпанчер я стал ещё лучше после работы с таким человеком. Мы прошли с ним 250 раундов. Многие люди заплатили бы большие деньги, чтобы увидеть это. Оба супербыстрые. Может быть, на той стадии я был быстрее Мэнни. Даже Фредди Роуч об этом говорил. Но то, как Мэнни двигается… Всё что он делает, он делает намного лучше, чем Лопес.
Я видел забавные вещи, которые говорил отец Лопеса: "Кто такой Пакьяо? Мой сын лучше Пакьяо!" Эти ребята действительно нуждаются в том, чтобы их заткнуть. Они много болтают. Мне кажется, они также высокомерные. Они говорили о Ломаченко очень высокомерно и неуважительно. Как будто он им сынок какой-то. Сынок — великий Ломаченко. Будьте осторожны с нами.