емпион мира по версии WBC в супертяжёлом весе (свыше 90,7 кг)
Тайсон Фьюри (30-0-1, 21 КО) в интервью Behind The Gloves прокомментировал текущую ситуацию с подписанием контракта на поединок за звание абсолютного чемпиона мира против соотечественника
Энтони Джошуа (24-1, 22 КО) и рассказал, какой урон его карьере нанесла эпидемия Covid-19.
— Все в ожидании самого крупного поединка в истории британского бокса. Много источников говорят, что всё на грани подписания контракта. С вашей точки зрения, как бойца, на какой стадии всё находится?— Я не знаю. Мне нечего вам сказать. Как только будут новости, я уверен, что Эдди (Хирн) или Боб (Арум) не смогут долго хранить этот секрет.
— У вас есть какое-то беспокойство, ведь вы хотите быть активным? У вас контракт с Top Rank, по которому вы должны провести бой…
— Дважды в этом году. Я буду драться дважды в этом году. Неважно с кем, но это будет дважды.
— Если не выйдет бой с Джошуа, с кем вы можете встретиться?— С любым, реально. Трилогия с Уайлдером — это следующий большой поединок для меня. Кто ещё? Для меня в принципе нет особой разницы, пока я буду активным.
— Вы хотите этой трилогии из-за тех вещей, которые говорил Уайлдер?— Это всё ерунда, меня это не цепляет. Я тоже говорил разные вещи в своей жизни. Все что-то говорят и что-то делают. Мне реально не интересно, что он там говорит. Это второй лучший бой для меня сейчас по финансам и по размеру. Уайлдер и Джошуа — это два топовых оппонента для меня. Кто из них будет? Мне всё равно. Будем надеяться, что всё скоро разрешится, потому что я хочу подраться в мае или июне.
— С приходом Шугара Хилла ваш стиль становится острее. В следующем поединке, какой бы оппонент ни был, вы видите своё выступление лучше, чем в бою с Уайлдером, потому что у вас было много времени, чтобы поставить ваш атакующий стиль?— Посмотрим. Это боксёрский поединок, это не ракетная наука. Хотя это довольно простые вещи на самом деле. Я непобедим уже 13 лет, и я точно освоил его. Мне неважно, с кем будет бой, а важно только, чтобы побыстрее, потому что не имеет смысла тренироваться каждый день, делать всю эту работу, если нет ничего в конце туннеля. То, в какой ситуации сейчас мир — это не чья-то ошибка, это не ошибка промоутеров. Мы сейчас просто в такой ситуации. И не только я, мы все в одной лодке.
— Вы принимали участие в большом pay-per-view рестлинг-поединке со Строуменом. Вы хотите вернуться туда в определённый момент?— Я должен был поехать на Superslam в прошлом году, я должен был поехать на Wrestlemania в прошлом году, также должен был драться с Дрю Макинтайром на PPV в Британии, но ничего не случилось, спасибо ковиду. Ковид стоил мне участия в Superslam Royal Rumble PPV, боя с Дрю Макинтайром, реванша с Уайлдером и боя с Джошуа — спасибо, ковид. И я должен был встретиться с президентом США Дональдом Трампом, я должен был встретиться с Папой Римским и другими людьми. Это дорого мне обошлось.