Он хотел сначала вымотать, а в конце прибить». Сергей Богачук — о Ломаченко и Лопесе

Нокаутёр первого среднего веса (до 69,9 кг) из Украины Сергей Богачук (18-0, 18 КО) в интервью YouTube-каналу «Боксёрская Правда» ответил на вопросы о прошедшем поединке за звание абсолютного чемпиона мира в лёгком весе (до 61,2 кг) между украинцем Василием Ломаченко (14-2, 10 КО) и американцем Теофимо Лопесом (16-0, 12 КО).

— Смотрел бой Ломаченко – Лопес?
— Да, я смотрел, я видел этот бой. Если честно, я думал, что Ломаченко отдадут победу.

— Ты всё-таки считаешь, что он победил?
— Не то, что считаю, но если взять бой в целом, то Ломаченко в тот момент был на высоте. Ломаченко — как Ломаченко. Кто такой Лопес? Какой-то маленький парень вылез... И он особо ничего не сделал, чтобы выиграть у Ломаченко. Да, он бил. Да, он двигался. Единственное, что мне не понравилось в Ломаченко — это, может быть, тактика. Они начали поздно, много потеряли времени. Я так понимаю, тактика состояла в том, чтобы в начале вымотать, а в конце просто прибить. Как он говорил: «Я затяну его в глубокие воды, и как бы утоплю». Он хотел сначала вымотать, а в конце, я так понял, прибить. Плохо, что он вначале мало работал. Может быть, надо было начать работать сразу. Может быть, он так и вымотал бы. Но в целом, я не вижу в бою таких моментов, чтобы отдать его Лопесу.

— Можно было бы аргументировать, если бы дали ничью?
— В принципе, можно было дать ничью. Потому что там такой бой... Но вообще, как по мне, то Ломаченко выиграл этот бой. Лопес много промахивался. Ломаченко больше работал, больше двигался, более зрелищный был, больше на контратаках работал, интересные удары у него были. Ломаченко, как Ломаченко, на опыте на своём.

— Ломаченко больше начал работать над своей мощью. Соответственно его козырные качества: маневренность и скорость, большое количество ударов — они немножко в этом плане просели. Другая весовая, соответственно. Как ты считаешь, это не была ошибка? Понятно, им виднее и все дела, но если бы ты переходил на категорию выше, ты бы работал больше над мощью, ты бы менял что-то в этом плане или нет?
— Я бы не менял ничего. Я бы развивал то, что у меня есть, ещё больше. Что-то менять — это неправильно. Вот ты работаешь, вот ты делаешь одно и тоже, а тут в один момент ты решил что-то поменять. Это эксперимент. Я бы не делал такой эксперимент. Потому что неизвестно, как он отразиться на организме. Если хочешь делать такой эксперимент, то надо делать заранее, чтобы ты мог почувствовать, пойдёт или не пойдёт. А перед боем я бы этого не делал.

— Как ты думаешь, Василий мог бы прибавить в реванше, выглядеть совсем по-другому, не так, как это было в первом поединке?
— Я не знаю Василия. Я не знаю его физические способности. Может, он ещё может набрать. Я не знаю его как человека. Я с ним не тренировался, я с ним не работал на тренировках. Я — без понятия. Я не могу про этого человека говорить.

— А ты вообще общаешься с нашими пацанами? Усиком, Ломаченко…
— Я не общаюсь с ними, потому что я с ними не пересекался в сборной. Они ушли в профессионалы, а я перешёл во взрослую сборную. Когда они были по мужикам у нас, я был ещё в молодёжи. У нас большой разрыв в возрасте, и мы с ними никак не пересекались. Что с Ломаченко, что с Усиком — я с ними лично не знаком.
 
За матеріалами: vRINGe.com
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне