Обладатель всех престижных титулов в лёгком весе (до 61,2 кг) американец
Теофимо Лопес (16-0, 12 КО) провёл беседу с ведущим Instagram-канала BoxingSweetScience2.0.
В интервью Лопес высказал мнение о том, что другие легковесы должны благодарить его за победу над «бабаем» дивизиона в лице бывшего обладателя трёх титулов украинца Василия Ломаченко (14-0, 10 КО). Также американец, вопреки расхожим мнениям, сделал намёк на нечто солидное в разрабатываемом контракте на свой следующий поединок с обязательным претендентом из Австралии Джорджем Камбососом.
— Ломаченко — отличный боец, но никто его сейчас даже не упоминает.— Я знаю, но такой у нас спорт.
— Что вы думаете насчёт этого?— Я скажу вам причину, по которой они не упоминают его. Танк, Девин, Райан, все эти парни в лёгком весе — они должны благодарить меня вместо того, чтобы ненавидеть. Им не придётся выполнять эту работу. Просто потому, что я помог им — убрал бабая, которого они все боятся. Я расскажу вам. Вот факт. Все фаны даже не знают, у Хэйни была возможность подраться с Ломаченко перед тем, как это сделал я. Они предложили ему даже больше денег, чем заработал я.
— Пожалуйста, продолжайте.— Они предложили ему 2,5 миллиона — и он отказался. Мне кажется, он хотел что-то около трёшки или где-то так. И они отклонили предложение. Они переоценили себя. Вышли из сделки.
Танку предлагали бой против Ломаченко в 2017 или 2018 — и они сказали: «Нет, он ещё не готов. Нам ещё нужно его раскрутить». Вмешался Эллерби, Флойд Мейвезер, и они повели его по-другому пути.
Райан Гарсиа работал над своими вещами — раскручивал свой социальный статус, завлекал подписчиков, которые у него сейчас. Да и мало кто знал Райана тогда. Так что единственный, кто реально решился на такой бой — это Теофимо. И я взял за это меньше денег.
— Вы сказали, Девин Хэйни получил предложение на 2,5 миллиона?— Да.
— Это же самый большой гонорар на сегодняшний день, я так прикидываю. Почему не было новостей об этом. Почему об этом никто не знает?— Они не собираются рассказывать то, что является правдой. Я буду первый, кто выведет этих парней на чистую воду. Но я делаю это по-другому. Я говорю то, что есть на самом деле. То, что происходит. Мои глаза не врут.