В августе 2020 года российский супертяжёловес (свыше 90,7 кг)
Александр Поветкин (36-2-1, 25 КО) ярко нокаутировал британского фаворита
Диллиана Уайта (27-2, 18 КО).
Ожидалось, что ещё до конца года бойцы проведут реванш, но Поветкин подхватил коронавирус и оказался в больнице. Теперь, после того, как недуг оказался побеждён, Поветкин пообщался с корреспондентом News.ru.
О самочувствии и борьбе с ковидом: «Сейчас всё нормально, уже бегаю потихоньку, тренируюсь. У меня было поражение лёгких меньше 10 процентов. Надо будет снова провериться, думаю, должно было уже пройти. Температура держалась 38,5 на протяжении дней 7-8, пока в больнице не начали капельницы ставить. Вирус случился очень не вовремя, не знаю, как я его подцепил. Это была уже завершающая стадия (подготовки к реваншу), спарринги. До конца оставалось совсем немного, неделя или около того».
О словах Уайта о том, что никакого нокаута там якобы и вовсе не было: «Очень хорошо зашёл! Конкретно! Говорить можно всё что угодно, но все всё видели. Может, он просто не помнит этого удара и нокаута, поэтому и говорит, что его не было. Для него его действительно не было. Конечно, я хотел бы реванш с Уайтом. Потому что он слишком много говорит. Хочется ещё раз его уронить, чтобы поменьше болтал. А потом уже постараюсь выйти на бой за титул чемпиона мира».
О раскрутке боя посредством трештока или потасовки на взвешивании: «Мне кажется, это всё чуждо нашим людям. Это всё рассчитано не на нас, это для них раскрутка, для западного зрителя. Я считаю, это не красит боксёров. Тем более их смотрит молодёжь, дети. Когда пример берут не с красивых действий на ринге, а с непонятно какого поведения за его пределами, это неправильно. Я бы в таком не стал участвовать. Я бы вежливо отказался».
О завершении карьеры: «Я буду смотреть по здоровью. Сейчас надо перепроверить лёгкие, посмотреть ещё раз по сосудам, там тоже были некоторые врачебные моменты. Но думаю, что там всё нормально. Я просто люблю боксировать, люблю это дело. Мне нравится выходить против хороших соперников, где-то побеждать, где-то получать, но продолжать драться. Пока есть возможность, я буду это делать. Нет такого боя или соперника, после которого я точно захочу закончить. Я буду продолжать, пока будет позволять здоровье».
Об отношениях с Эдди Хирном и его словах после победы над Уайтом: «А кто его знает, что он сказал, если бы я ещё английский знал! Но он явно что-то хорошее и доброе сказал, он вообще позитивный человек. Ничего плохого он просто не мог сказать...»