После не самого убедительного выступления украинского супертяжа
Александра Усика (18-0, 13 КО) в бою с британцем
Дереком Чисорой (32-10, 23 КО) 31 октября прошлого года поубавилось людей, которые видит в Усике угрозу действующим британским чемпионам хэвивейта
Энтони Джошуа и
Тайсону Фьюри.
Своим видением изменений в супертяжёлой карьере Александра поделился его бывший тренер из США Джеймс Али Башир в интервью для YouTube-канала BWTM SPORTS & GAMING.
— Если бы вы тренировали Усика и поднялись в супертяжёлый вес, что вы сделали бы по-другому? — Я бы держал его в пределах 97,5-100 кг. Мне было бы всё равно, насколько большие были бы его оппоненты. Мне было бы всё равно, даже если бы они были 109 кг, 118 кг или 132 кг. Потому что я не верю, что это основная составляющая, на чём основан этот спорт. Я бы заставил его боксировать, потому что боксирование — это основной инструмент, который будет в этом ринге.
— Большинство людей считает, что больше — означает лучше.— Я в боксе долгое время, и я говорю вам — это значит что-то, только когда они доносят удар. Если они не могут попасть — это ничего не значит. И позвольте мне сказать вам: быть сильным в первом, втором, третьем раундах — не значит быть сильным в девятом, десятом, одиннадцатом. А это то время, когда мы принимаемся за работу.
— Если бы вы его тренировали, что было бы по-другому?— Я бы принёс, по сути, те же атрибуты в его танцы — бокс и скорость. Нужно отдать некоторые вещи, чтобы заполучить другие. У меня бы он не пытался обмениваться ударами с этими большими ребятами. Потому что, как он говорил, Дерек Чисора попал и потряс его. Я просто думаю о Тайсоне Фьюри, Деонтее Уайлдере, Энтони Джошуа. Эти ребята доносят куда более сильные удары. Я не хочу этого, я хочу боксирования. Такой вот я тренер. Я весь за боксирование.
Я считаю, самый сложный бой, который будет у Усика в супертяжёлом весе, — это бой против Тайсона Фьюри.
— Действительно?— Да, из-за его роста.
— Я думаю, Джойс доставит также много проблем.— У Джойса хорошая мощь, но он немного неуклюжий, немного предсказуемый. Тайсон Фьюри двигается туда, двигается сюда — он непредсказуем.
Если Дерек Чисора попал по нему, так что случится, когда Деонтей Уайлдер или Энтони Джошуа донесёт один из больших ударов? Я не могу гарантировать, что со мной он не пропустит, но я могу дать ему противоядие, чтобы избежать этих ударов. Я могу дать ему свой концепт — что ему нужно делать, чтобы избежать этих ударов.