Не так давно стало известно, что украинский супертяж Александр Усик (17-0, 13 КО) решил создать собственную промоутерскую компанию — USYK-17 Promotion. Первое шоу состоится уже на этой неделе — 1 августа в селе Лесники под Киевом.
О подробностях такого решения, цели деятельности компании и своём возможном расставании с K2 Promotions Усик поведал в интервью YouTube-каналу USYK17.
— У нас в стране очень много талантливых молодых ребят. Очень много. И вот этих ребят, которые не знают, что делать, уезжают в другую страну, где их обманывают, делают какие-то непонятные контракты… Хочется растить со своей стороны хороших профессиональных спортсменов, боксёров. А у нас просто немереное количество этих ребят. Они не знают, куда ехать, что делать. Если сказать напрямую — мы хотим вырастить хороших профессиональных спортсменов и при этом научить их обращать внимание на контракты. Учить не только боксу, а и ведению дальнейшей профессиональной карьеры. Бокс — это бизнес. Чтобы их попросту не обманывали.
— Твоя промоутерская компания — это не заработок на боксе? Это не бизнес пока? — Это минус. Я сильно много не думаю, что я с этого заработаю. Я в другом направлении хочу заработать. На данный момент — это бокс, это бизнес. Это не воровство, это честно заработанные деньги.
— Как у тебя складываются отношения с Виталием Владимировичем или Владимиром Владимировичем Кличко после этого? — Мы общались с Владимиром Владимировичем, разговаривали об этом. Он даже говорит: «Если тебе нужны будут какие-то советы — я с удовольствием тебе помогу». У меня нормальные, отличные отношения. У Виталия Владимировича 19 июля был день рождения. Я звонил, поздравлял, мы хорошо пообщались. Всё нормально.
— У тебя заканчивается контракт с К2. Ты бы представлял свою промоутерскую компанию или Боба Арума, или Эдди Хирна? — Я подпишу контракт с тем, кто мне предложит лучшие условия. Вот и всё. Я напрямую говорю — это бизнес. Если мне предложат какие-то хорошие условия К2 — продолжу сотрудничать, потому что это ребята из Украины. Я с ними лично знаком. У нас есть личное общение. Если кто-то предложит лучше — мы будем разговаривать.
— Насколько дорого проводить вечер бокса? У нас в стране их очень мало и причина в цене. — Это не дёшево, но на данный момент я тебе не могу сказать. Все пункты оплаты ещё не написаны. Я могу сказать после поединка, сколько мы потратим на это денег. Сколько мы потратим? Я не думаю об этом. Сколько заработаем? Я тоже об этом не думаю.
— Не стоит задача заработать с первого вечера? — Может быть, я буду казаться каким-то шизофреником, но у меня в принципе не стоит задача заработать с этого. Если это произойдёт — слава богу. Если нет — я знал, на что я иду.
— Сколько вечеров бокса хотелось бы проводить? — Хотелось бы каждый месяц проводить, только это невозможно. Ну, пять — отлично будет?
— Много. — Тогда три. Можно и надоесть людям. Как получится. Мы готовы трудиться в поте лица.
— Ты будешь проводить шоу не только в Киеве? — Конечно. Это нужно делать.
— Что про эту историю сказали Василий и Анатолий Ломаченко? — Ничего, нормально. Я с Анатолием Николаевичем разговаривал об этом — великолепно.