Чемпион мира по версии IBF американец
Теофимо Лопес (15-0, 13 КО) провёл публичную видеобеседу посредством соцсети Instagram с легковесом-соотечественником
Роландо «Ролли» Ромеро (11-0, 10 КО).
Американские бойцы в грубой форме перемыли кости своим конкурентам по лёгкому дивизиону: чемпиону WBC
Девину Хэйни (24-0, 15 КО), обладателю титула WBA Regular
Джервонте «Танку» Дэвису (23-0, 22 КО) и чемпиону WBC Franchise/WBA Super/IBF
Василию Ломаченко (14-1, 10 КО).
— Танк бьёт по затылку. — Да, я спарринговал с ним, и да, он любит это делать. Многие не знают, но я спарринговал с ним, когда мне было 15.
— Ты был худой, как спичка. — [смеются] Мне было 15, а ему было 18. Он весил около 65 кг. Он большой ублюдок.
— Ты же был 54 кг. — Я не вру. Даже в спарринге с Иваном он выглядел на 72 кг. Он выглядел так, как будто больше не сможет сделать вес. Клянусь.
— Он беременный [смеются]. — Иван [обращается к Ивану Редкачу], почему бы тебе не приехать к нему и не спросить: «Как дела?» Понимаешь, о чём я? Иван сказал, что он больше не сделает 59 кг. И это факт.
— Он вполовину больше тебя.— Иван дерётся в 66,7 кг. Я не вру, это жирный Танк. Эй, Танк, если смотришь, почему ты такой, бл***, жирный? Я знаю, что еда — это жизнь, но зачем же так, бл***, жиреть?
Танк беременный — и кто же отец? Ролли — отец [смеются]!
Ставлю свой пояс, что Танк не сделает вес на бой с Санта Крусом. Я вообще не знаю, почему его называют Танком [смеются]. Танк, почему ты такой большой?
— Его вздуло [смеются].— Он даже не смог прикончить Гамбоа. А фаны радуются, как будто он сделал что-то хорошее. Но что есть, то есть.
— Я буду преследовать Танка после этого дерьма. — Он подерётся с тобой?
— Он не хочет, но я буду преследовать его. — Ты же вызывал его дважды. Расскажи фанам, почему он не принимал бой.
— Потому что знает, что будет нах*** нокаутирован. — Знаешь, почему у Девина большие губы? [смеются] Эй, Девин, тебе нужно перестать сосать член Флойда, брат. У тебя губы, сосущие член. О, боже мой. Мы сейчас на шоу Ролли.
— Ролли больше не будет говорить плохого.— Извиняюсь, леди и джентльмены. Это не моё шоу, это его.
— Что тебе сказал Лома? — Лома назвал меня мальчиком и сказал, чтобы я вернулся в зал. Честно говоря, я думаю, он не знал, что сказать.
— Он вообще говорит на английском? — Нет, вообще не говорит, брат. Всё, что он знает — это «привет», «да», «спасибо» и «очень». [имитирует Ломаченко] «Теофимо и отец говорят как клоуны, очень сильно». Вот же смешной чувак. Когда я говорю дерьмо об этих бойцах: о Девине, Ломе, Хосе Рамиресе и других, я не думаю, что они знают, как мне ответить. Вот Лома написал мне, что-то типа: «Возвращайся в зал», и что он подерётся со мной даже в моём дворе. Это печально. Я надеялся, что он скажет что-то лучше этого.
— Почему он назвал тебя маленьким мальчиком? [смеются] Я не знаю чел, но он вполовину тебя меньше. — Единственный, кто больше нас — это «Танк» Дэвис.