После поражения от россиянина
Артура Бетербиева (15-0, 15 КО) украинский экс-чемпион мира в полутяжёлом весе (до 79,4 кг)
Александр Гвоздик (17-1, 14 КО) хранил молчание, не выходив на контакт со СМИ.
Режим молчания был нарушен его тренером Тедди Атласом в новом выпуске подкаста The FIGHT with Teddy Atlas. В интервью наставник рассказал о недавнем коротком тренировочном лагере Гвоздика в США.
— Я знаю, что вы провели двухнедельный мини-лагерь с Александром Гвоздиком. Я очень хочу услышать о нём. Вы вообще ничего не говорили о своём бойце. Я думаю, фанам также это будет интересно. Как прошёл лагерь? Какие ваши мысли? Каким вы видите будущее Алекса и так далее? — У нас всё ещё нет определенной даты поединка. Поединок с Бетербиевым прошёл 5 месяцев назад. Вместо того, чтобы ждать информацию от промоутера, я решил пригласить его в Нью-Йорк и провести двухнедельный тренировочный лагерь. Он жил у меня дома и нам посчастливилось поработать в различных спортивных учреждениях благодаря людям, которых я знаю. Так что у нас было всё, что нам было необходимо. Я хотел активизировать своего бойца, чтобы удостовериться, что он не перейдёт в режим отдыха, режим гибернации. Просто, чтобы напомнить, почему был проигран поединок, как вернуться назад, да и удостовериться, что есть ещё порох в пороховницах спустя это время.
Я решил сделать двухнедельный динамичный лагерь, где мы действительно будем расширять границы возможного. Мы решили не пересматривать поединок, пока мы не будем вместе. Так мы и поступили. Мы посмотрели его, увидели то, что нужно исправить. Намерение было в том, чтобы исправить некоторые вещи, увидеть, что мы делали правильно, что мы можем продолжать делать и что нам нужно добавить.
Я люблю, когда люди говорят, что думают, будто это его потолок. Кто это сказал? Почему? У этого понятия нет всемирной единицы измерения. Почему потолок не может быть выше? Мы проводили лагерь не для того, чтобы выйти на потолок, а чтобы понять, куда мы можем идти, какие есть границы или их нет, куда мы можем сдвинуть эти границы. И не только физически, а и ментально. Потому что это связано. Конечно, есть предупредительная система, когда твоё тело чувствует что-то и твой мозг говорит: «Oк, хватит». Я это понимаю и не подхожу к этому безответственно.
У нас был очень интенсивный лагерь, но очень успешный. Мы также обратили внимание на диету. Мы провели несколько спаррингов: один — 5-раундовый, второй — 6-раундовый для того, чтобы сразу же укрепить на практике то, на чем мы работали две недели.
Мы достигли того, что ставили перед собой. Вычистили чердак. Чердак — это мозг. Сейчас я отправил его обратно в Калифорнию. Я дал ему две недели отдыха. Может, даже это будет три недели, я ещё не решил. Как только мы узнаем реальную фиксированную дату боя, тогда мы начнём планировать традиционный 8-недельный тренировочный лагерь.