Экс-чемпион мира в крузервейте и хэвивейте британец Дэвид Хэй не верит в шансы украинца
Александра Усика (17-0, 13 КО) покорить супертяжёлый дивизион. 23 мая в Лондоне (Англия) Усику предстоит пройти первый серьёзный тест в новом дивизионе — он сразится с британским слаггером
Дереком Чисорой (32-9, 23 КО).
Дэвид Хэй: «Усик в профессионалах? Да, он достиг всего, о чём остальные могут разве что мечтать. Но мы говорим о другом. Мы говорим о поединке против супертяжа, настоящего здоровяка. Сможет ли на этот раз мелкий боец побить большого? Шансы Усика стать чемпионом мира в хэвивейте? Я не верю. Считаю, для этого ему не хватит ударной мощи. Напомню, что взять титул в крузервейте и хэвивейте смогли только два человека: я и Эвандер Холифилд. А у нас с ударом проблем не было.
Да, я стал чемпионом в хэвивейте только благодаря тому, что бил как настоящий супертяж. Почему это настолько важно? Всё просто. Ты должен дать понять оппоненту, что тоже можешь вломить. Ты должен сделать так, чтобы он опасался твоих ударов, уважал твою плюху. Иначе он просто раздавит тебя за счёт преимущества в мощи, антропометрии и силе. Чисора прекрасно понимает, что в искусстве бокса ему не стоит тягаться с Усиком...
Я смотрел много боёв украинца. И я не видел, чтобы он в любителях или на профиринге мог реально потрясти здоровяка, который весит более 110 кг. А вы видели? Даже в своём дебютном бою в хэви против Чазза Уизерспуна он так ни разу и не потряс соперника чем-то увесистым. Тот продолжал оказывать давление несмотря на кучу пропущенных ударов. Так что меня Усик точно не впечатлил. Понимаю, ему ещё только предстоит адаптироваться в дивизионе. Но иначе никак. Он вовремя перешёл в супертяжёлый дивизион. Он выбрал для этого идеальное время. И он не хочет проводить 3-4 промежуточных боя.
Да, Дереку 36 лет. Но самое забавное то, что именно сейчас он на вершине карьеры. Я знаю, ведь дрался с ним тогда, когда ему было 28 лет. И в психологическом плане тогда он всё ещё не был бойцом-профессионалом. Он не относился к тренировкам со всей серьёзностью. Он не жил жизнью спортсмена-профессионала. Он не посвящал себя всецело боксу. Именно по этой причине тогда он не был готов конкурировать с лучшими из лучших. А сейчас всё иначе. Сейчас он готов к этому».