Виновник одной из самых громких сенсаций последних лет мексиканский супертяжеловес
Энди Руис (33-1, 22 КО) в интервью новостному порталу FightHub рассказал, как изменилась его жизнь после победы над британским чемпионом по версиям WBA Super/WBO/IBF/IBO
Энтони Джошуа (22-1, 21 КО).
Боец вспомнил перипетии поединка, прокомментировал своё отношение к реваншу и высказал желание встретиться с чемпионом WBC американцем Дионтэем Уайлдером (41-0-1, 40 КО) в бою за звание абсолютного чемпиона мира.
— Насколько сумасшедшими были последние дни для вас? — Они были немного сумасшедшими. Я дал много интервью, было много СМИ, которые хотели увидеть моих детей, жену и такое прочее. Я действительно рад, что я выиграл чемпионский титул и сотворил историю.
— Я разговаривал с вами после анонса вашего поединка. Это удивительно, как жизнь может измениться за один вечер. Это случилось с вами, ваша жизнь буквально изменилась за один вечер.
— Да, но это всё тяжёлый труд, самоотверженность и правильные люди вокруг меня. Я благодарю бога за это.
— Ваш тренер сказал перед боем, что вы нокаутируете Джошуа. Он точно знал, как вы сделаете это. — Многие люди мечтали, чтобы я его нокаутировал. И это сумасшествие — я нокаутировал его.
— Сколько раз вы уже пересмотрели бой? — Я пересмотрел его где-то 6 раз.
— Когда вы боксировали в первом раунде, о чём вы думали? — Я думаю, что первые раунды мы пытались прочувствовать друг друга. Мы оба старались понять, что оппонент из себя представляет. Это был своего рода разогрев. Ведь мы знали, что ещё впереди 12 раундов. Он опрокинул меня в третьем раунде, это был первый раз в карьере, когда я очутился на канвасе. Я поднялся как настоящий воин и ответил тем же.
— Третий раунд был сумасшедшим. Мы смотрели его в студии FOX. Царило какое-то сумасшествие. Он опрокинул вас, а вы его в ответ опрокинули дважды. Что первое пришло вам в голову, когда вы очутились в нокдауне. Вы были удивлены? — Да, я был немного удивлён, немного шокирован, потому что я никогда не был на канвасе и не знал каково это. Но я чувствовал себя хорошо, я встал, отдышался и просил бога дать мне силы. Как вы уже знаете, Энтони пошёл на меня, пытался добить. Я начал двигаться и поймал его левым хуком. Я контрпанчер, я доказал это. Я показал ему скорость, агрессию, и он не захотел продолжать.
— Когда Джошуа висел на канатах в седьмом раунде, вы поняли, что с ним всё кончено? Что в нём уже ничего не осталось?
— Я считал, что рефери не остановит бой, и думал, что я его нокаутирую другим драматическим способом. Но судья сделал свою работу. Ну и я сделал свою работу. Это точно.
— Как сильно бьёт Джошуа? Как бы вы оценили его силу? — Он бьёт достаточно сильно, раз он отправил меня на канвас. Я думаю, что это был его лакипанч, но мексиканский воин внутри меня заставил меня подняться и победить.
— Вы уже поверили в то, что победили Джошуа? — Я ещё до сих пор не верю в это. Я постоянно щипаю себя, говорю об этом моим родителям и родным. Но это то, ради чего я работал с детства. Я всегда говорил, что хочу быть первым мексиканским чемпионом мира в супертяжёлом весе. Многие не верили в это, говорили, что я слишком крупный, слишком полный. Но знаете что? Всё сбылось. Всё что я говорил своим родителям — всё сбылось.
— На какой стадии переговоры о реванше? Эдди Херн говорил о ноябре-декабре. Что вы слышали от него? — Да, он говорил за ноябрь-декабрь. Сейчас моя команда обсуждает все нюансы. Мне всего лишь нужно работать, оставаться в здравии, быть готовым к реваншу. Я хочу отдохнуть в этом месяце со своими детьми, со своей семьёй. Хочу отметить победу, а потом вернуться к работе.
— Вы можете повлиять на место проведения реванша? Они наверняка захотят провести реванш в Британии. Вы сейчас чемпион. Вы можете сказать, что не хотите проводить реванш в Британии, а хотите в Мексике? — Я не знаю. Я бы с радостью провёл его в Штатах или в Мексике, но всё зависит от того, к чему приведут переговоры. Если они хотят, чтобы я поехал туда, они должны дать мне 50 миллионов.
— Как пройдёт реванш по вашему мнению? Это будет такой же бой? Или вы хотите сделать какие-то улучшения? — Да, конечно. Нам нужно сделать улучшения. Я всегда учусь. Я думаю, что в реванше Джошуа будет более осторожен, будет пытаться боксировать на дистанции, но он не так хорош в движении.
— Я не знал, как отреагирует Джошуа, если вы начнёте прессинговать. Начнёт он пятится или нет. Вы показали это. — Когда мы обменивались ударами, я показал, что у меня руки быстрее и я могу принимать удары.
— В бою за звание абсолютного чемпиона мира будет Дионтэй Уайлдер? Или вы считаете, что у него будет сложный бой с Луисом Ортисом? Кто будет тем самым оппонентом? — В боксе, особенно в супертяжёлом весе, ты никогда не знаешь, что будет дальше. Один удар может изменить весь бой и всю ситуацию. Между Уайлдером и Ортисом будет действительно будоражащий бой. Как по мне, так победит Уайлдер. Ортис немного стар. Я хотел бы выйти против Уайлдера. У него единственный пояс, которого нет у меня, и который позволит мне стать абсолютным чемпионом мира. Мне нужен этот титул.