Чемпион мира по версиям WBC/WBA Super в среднем весе (до 72,6 кг) казахстанец
Геннадий Головкин (38-0-1, 34 КО) провёл встречу с прессой в Лас-Вегасе в преддверии реванша с экс-чемпионом мира в двух весовых категориях мексиканцем
Канело Альваресом (49-1-2, 34 КО). Геннадий пребывал в хорошем расположении духа и рассказал о своём возрасте, своих болельщиках, о ситуации с допинг-скандалом и следах инъекций на всех мышцах Канело.
Напомним, повторный бой Головкина и Альвареса запланирован на 15 сентября в Лас-Вегасе (США), а их первая встреча в ринге годом ранее завершилась вничью.
— Геннадий, у вас хорошее настроение сегодня. Вы с нетерпением ожидаете поединка? — Да. Я приехал в Вегас, у меня огромный бой. Это самый высокий уровень бокса для меня. Я чувствую себя здоровым и сильным. Почему нет? Моя улыбка на месте.
— Вы нервничали во время первого поединка?— Нет. Я получил много опыта в первом бою. Я не нервничаю, я профессиональный атлет. Сейчас я наоборот взбудоражен.
— Для вас этот поединок — личное? — Нет. В первом бою мы уважали друг друга, а прямо сейчас я на 100% сфокусирован на настоящей войне. Это просто бизнес.
— Я говорил со многими экспертами. Они видят победителем Канело. Вам же приписывают возраст, как негативный фактор. Когда вы слышите такую критику, вы смеётесь или злитесь? Как вы себя чувствуете?
— У меня всё прекрасно. Я понимаю, что это будет Вегас, день Независимости Мексики, но я верю, что настоящие фаны бокса поддержат меня.
— То есть вы не чувствуете себя старым бойцом? — Нет, может быть совсем чуть-чуть.
— Когда у вас пропало уважение к Канело? — У нас был отличный поединок, я остался чемпионом. Для меня это только бизнес. Если он хочет драться, то я готов. Как говорил Флойд Мейвезер: «Бокс — это ненастоящий спорт, это — бизнес».
— Канело грозился вас нокаутировать. Если у вас действительно будет такой бой, сможете ли вы его нокаутировать? — Если будет шанс, конечно, я сделаю это. Он боец высокого уровня, у него есть несколько вариантов ведения боя. Я готов к 12-ти раундам. Никто не знает, как завершится бой. Надеюсь на прекрасный поединок для зрителей.
— Если Канело будет боксировать так же, как и в первом поединке, как будете боксировать вы? — Я буду самим собой, как и он. Мы будет такими, какими мы подготовились к этому поединку.
— У вас много мексиканских болельщиков. Считаете ли вы, что их стало больше после истории с допингом?— Сразу хочу сказать «спасибо» моим фанам. Я не знаю, стало ли их больше после скандала. Люди хотят видеть чистых бойцов. Им нравятся настоящие герои. Я не американец, как и Канело, но людям нравится мой стиль. Также и российские, казахстанские болельщики могут поддерживать Канело, потому что он молодой, мощный атлет. Это спорт.
— Говоря о скандале с допингом, вы верите, что это была ошибка с мясом? — Я не верю, что это мясо. Эксперты и фармацевты говорят, что это невозможно, что это чепуха и бред.
— Почему вы тогда дерётесь с ним, если уверены, что он обманщик? — Я всегда готов к любому сопернику. Для меня это не важно. Если комиссия допускает его, то я готов.
— Не казалось ли вам, что Канело стал крупнее перед вашим первым поединком? Вы подозревали, что он принимает допинг? — Нет, я не думал об этом. Если комиссия допустила, то какой смысл об этом думать. Другое дело, когда его поймали перед вторым боем со мной.
— Вы говорили после первого боя, что у Канело были следы от инъекций. Вы верите, что в этот раз он не будет ничего принимать?
— Меня это, по крайней мере, меньше всего беспокоит. Они на самом деле были видны. Кто может отрицать? Меня это мало беспокоит. Здесь и сейчас, я рад, что у меня есть бой.
— Можете показать, где были следы от инъекций? — На всех мышцах. Это и бицепсы, и плечи, и пресс, везде. Это не я указал на инъекции, это люди пришли, показали фотографии, где они были видны. Но меня это не беспокоит.
— Делал ли Канело что-то лучше в бою, чем вы предполагали? — Да, он лучше убегал [смех в зале].