«Почётный» чемпион WBC в тяжёлом весе британец
Тони Белью (30-2-1, 20 КО) пообщался с прессой после боя между супертяжами
Диллианом Уайтом (24-1, 17 КО) и
Джозефом Паркером (24-2, 18 КО). В беседе речь зашла о возможном поединке с абсолютным чемпионом мира в тяжёлом весе (до 90,7 кг) украинцем
Александром Усиком (15-0, 11 КО).
— С кем бы вы хотели встретиться: с Александром Усиком или Тайсоном Фьюри? — С тем, кто на самом деле хочет этого.
— Усик уже вызвал вас… — Да, вызвал. Посмотрим, что с этого выйдет. Я очень хочу драться с ним. Я хочу быть абсолютным чемпионом мира в тяжёлом весе. Я спущусь обратно в крузервейт. Наш бой может состояться только в одной весовой категории, это тяжёлый вес. Почему я должен встречаться с абсолютным чемпионом тяжёлого веса в хэвивейте? Прямо сейчас я — супертяж, но я собираюсь спуститься обратно. Мне не придётся сбрасывать много веса, я почти такой же, как и Усик. Так что не будет никаких оправданий.
Он — изумительный боец, намного лучше, чем я. Но знаете что? Он не бьёт так сильно, как я. Он делает достаточно для победы, а у меня более профессиональный IQ. Я понимаю профибокс лучше, чем Усик. Я дольше в профи, намного опытнее. Я знаю, как подниматься с пола, я прошёл через бойни. Бои Александра Усика всегда складываются в его пользу, но, поверьте мне, я уравняю бой.
— Что случилось на прошлой неделе в Москве? — Он официально вызвал меня. Он сказал: «Беллью, I am feel». Александр, I am feel too. Все говорят, что у меня нет шансов, но я готов гнаться за славой.
— Многие говорят, что у вас нет шансов выиграть этот бой… — Мне говорили, что я — мусор, что я никогда не выиграю титул чемпиона мира, что Дэвид Хэй вырубит меня за два раунда. Потом те же люди говорили, что Хэй был расслаблен. Когда я побил его во второй раз, они говорили, что я побил старика. Они всегда находят оправдания. Вы знаете, почему Усик вызвал меня?
— Нет. — Когда я покидал тяжёлый дивизион, я был лучшим. Усик в то время проводил 8-10-раундовые поединки и еще не был чемпионом. Когда я ушёл, я был лучшим крузером мира. Имея все пояса, почему он вызвал меня? Потому что Усик всё ещё думает, что я был лучшим крузером мира. А значит, ему необходимо побить меня.
— Если вы побьёте Усика, то это будет ваш последний бой?— Да, у меня уже было достаточно поединков. Я выйду против одного из лучших бойцов pound-for-pound. Он умеет делать всё. Блестящие ноги, блестящая скорость рук. Усик не такой большой панчер, но умеет делать абсолютно всё. Он — мастер. Я не буду стоять на тяжёлых ногах и принимать 4-5-ударные комбинации, я буду расставлять ловушки, я буду заставлять его промахиваться, я буду пробивать джебы, я буду делать такие вещи, которые никто не делает.
Вы не видели его в тяжёлых боях, потому что никто не способен был выдать такой бой. Бой с Майрисом Бриедисом был самым сложным в его карьере. Майрис выдал фантастические 4-6 раундов, но Усик победил и недооценённого Бриедиса, и переоценённого Гассиева. Я готов с ним драться, и я собираюсь победить. Так что продолжайте недооценивать и смеяться надо мной. Этим вы меня больше мотивируете.
— Я знаю, что ваш тренер говорил немного о том, что вы озадачены сгонкой веса в вашем возрасте...— Да, но в прошлом бою я был всего на 3 кг выше лимита тяжёлой весовой категории.
— Усик сейчас топ-боец. Он единственный, с кем вы хотите выйти в ринг? — Я бы хотел встретиться с Тайсоном Фьюри, но он боится. Хотя, он не совсем боится, но я слишком опасен, я для него слишком большой риск с маленькой наградой. Усик назвал моё имя, а я всегда отвечаю на вызов. Так что посмотрим.