Дэвид Хиггинс, промоутер чемпиона WBO в супертяжелом весе новозеландца Джозефа Паркера (24-0, 18 КО), подчеркнул, что его подопечный специально провоцировал обладателя поясов WBA Super/ IBF/IBO/ Энтони Джошуа (20-0, 20 КО), чтобы добиться лучшего предложения контракта на бой.
«Первое предложение было низким, но справедливым, поскольку в Великобритании плохо знают Паркера, они думали, что в этой гонке есть только одна лошадь, а Джошуа был непроницаем и не призывал к поединку, — приводит слова Хиггинса BoxingScene со ссылкой на RadioLIVE. - Я спросил у себя, как это можно исправить. И решил, что нужно начать стратегию, основанную на фактах, но провокационную.
Мы изучили Джошуа и нашли его сильные и слабые стороны. В итоге поклонники Джошуа начали спрашивать, кто же этот новозеландец, который относится без уважения к Джошуа. После слов о стеклянном подбородке это сработало. Хирн сделал предложение, которое было выше изначального, но нам этого было мало, и мы продолжили свою линию. В итоге это сработало, и Хирн оценил этот подход и публично, и в частном порядке».
Напомним, что объединительный поединок Джошуа — Паркер состоится 31 марта в Кардиффе (Уэльс, Великобритания) на арене Principality Stadium.