В ответ на нелицеприятные комментарии о профпригодности от экс-подопечного, экс-чемпиона мира в полутяжёлом весе Сергея Ковалёва (30-2-1, 26 КО), с ответным заявлением выступил тренер Джон Дэвид Джексон.
Напомним, после второго кряду поражения от Андре Уорда (32-0, 16 КО), Сергей Ковалёв заявил о том, что ему предстоит смена тренера: «До нынешнего уровня я дошёл на своём багаже, и чтобы перепрыгнуть уровень бокса Уорда, мне нужна помощь профессионала. Дальше самому сложно».
Предлагаем вашему вниманию цитаты экс-тренера Сергея Ковалёва в интервью ATG Radio, подготовленные
vRINGe.
«Похоже на то, что я больше не являюсь его тренером. Да, я также был за реванш с Уордом. По-правде говоря, другого выбора у нас то и не было — Стивенсон привычно залёг на дно. Я понимал, что второй бой будет гораздо сложнее. В первом бою Уорд понял, что с дальней дистанции Ковалёва ему не победить».
«Я был уверен в том, что мы победим в реванше. Но в какой-то момент всё внимание Ковалёва переключилось исключительно на денежный вопрос. Я не говорю только лишь о поединке с Уордом. Я говорю о том, что как только Ковалёв начал зарабатывать серьёзные деньги, он начал сачковать в зале. И так с каждым тренировочным лагерем, всё хуже и хуже».
«В подготовке к реваншу всё сразу же пошло наперекосяк. Сергей работал намного меньше, чем в процессе подготовки к первому бою. Если его голод пропал, то это реально большая проблема. И не факт, что он сможет вернуться в топ дивизиона. Тем более, теперь все оппоненты знают, что Ковалёв тяжело переносит удары по корпусу».
«Все эти годы я пытался научить его работе в ближнем бою. Дон Тернер присутствовал при этом, если что — он подтвердит. Сергей не воспринимал моих слов. Хотя я предупреждал, я говорил, что если Уорд переждёт стартовый спурт и переведёт поединок в ближний бой, то быть беде. Так всё и произошло».
«Сергей любит всю эту болтовню, весь этот трештокинг. Доставалось Уорду до поединка, а после — досталось мне. Но я хочу ответить. Чувак, нельзя кого-либо винить в том, что ты сам не сделал. Ты сдался, ты искал предлог выйти из поединка. Как только Уорд принялся обрабатывать корпус Ковалёва, тот сразу же потух».
«Почему ты не винишь себя за то, что сачковал в зале? Почему ты на готовился должным образом? Почему сейчас ты ищешь кого-нибудь, чтобы переложить всю вину за поражение? Нельзя винить меня или кого-либо ещё за то, что ты сам не сделал».
«Я действительно получал звонки от команды Уорда. Дело в том, что все знают о тяжёлом характере Ковалёва, все знают, что он — та ещё задница. Он после каждого боя пытался урезать мой гонорар. Я не хотел, чтобы меня называли предателем, поэтому всячески затягивал переговоры. Но затем кто-то из команды Уорда заявил во всеуслышание, что я веду с ними переговоры. Я не хочу винить Уорда, но так оно и было. Поэтому я и остался с Ковалёвым, хоть он практически и не готовился к реваншу».
«Мне кажется, Ковалёв портит имидж русского человека. Я работал и с другими русскими, но все они — абсолютно прекрасные ребята. Они бы никогда не сделали ничего против тебя за твоей спиной. А Ковалёв — самый настоящий (крайне неприличное слово — vRINGe). Он думает только лишь о себе».
«Мерзко об этом говорить, но он — 100% эгоист. Я знаю и мне многие говорили о том, что мне стоило уже давно отказаться от сотрудничества с ним, но если честно, дело — не в нём, а в его менеджере и промоутере. Они всегда были со мной честны, и мне хотелось ответить им взаимностью. Они доплачивали мне то, что отказывался платить Ковалёв».
«Каждый тренер, работающий с Ковалёвым, намаялся с ним. Он уверен, что всегда лучше всех всё знает. Для него я — пустое место, промоутер — пустое место. Он искренне верит, что добился всего в одиночку. Я бы порекомендовал тренеру, которому предстоит работать с ним в дальнейшем, грамотно составить контракт, иначе вы не получите гонорар, на который рассчитываете».
«Промоутер, промоутерская компания. Они всё ещё нуждаются в нём. Надеюсь, они ещё смогут с него что-то выжать. Проблема в том, что даже сгонка веса даётся ему очень непросто. Мне кажется, мало что осталось от Крашера. Этот другой русский, Бетербиев, я всегда был уверен в том, что он побьёт Ковалёва. Он — реальный панчер и запросто уничтожил бы Ковалёва, особенно ударами по корпусу. Он бы попросту переехал Крашера. А Уорд, он — другой, он просто гораздо умнее всех, он опередил остальных и забрал всю славу себе».