Обязательный претендент на титул WBC в супертяжелом весе россиянин Александр Поветкин, одолевший в 12-м раунде поляка Мариуша Ваха, на пресс-конференции в Казани прокомментировал свое выступление и высказался о грядущем противостоянии против чемпиона WBC американца Деонтея Уайлдера.
— В промо-ролике вы говорили, о том, что иногда настраиваешься на длинный бой, а выходит короткий и наоборот. Сейчас какой был вариант?
— Думал, что бой будет непростой и долгий. Как-то зарядился на один удар, а когда очень хочешь попасть, то никогда этого не случится. Когда в концовке начал работать серийно, то стали доходить три-четыре удара, и картинка боя начала меняться.
— Выходит, что в этом бою работали на нокаут?
— Да, я просто хотел сильно ударить, настроился на удар.
— По сравнению с временами спаррингов с Вахом, насколько он изменился?
— Все же спарринг — это не бой. Он знал какие-то мои секреты, я предполагал, как он будет работать. Но слегка, конечно удивил. Вышел настроенный, заряженный на удар, но бой пошел по моему плану.
— А чем он удивил?
— Своей правой рукой. Старался, наносил ею удары. Были моменты, когда точно попадал. Еще пересмотрю бой и поищу варианты исправления подобных ошибок. Есть еще над чем работать. Были хорошие моменты, а были и не очень.
— Насколько было неудобно биться с поляком? Сложилось впечатление, что он весьма боязливо провел поединок и не использовал все, что мог. Многое вам позволял, практически на работал джебом и вам удавалось прорваться на удобную дистанцию.
— Я бы не сказал, что у него не работал джеб. И на самом деле пройти его удавалось не очень легко, но получалось. Была задача под джеб работать по нижнему этаже, и отбио ему корпус. Под каждый джеб старался бросать встречный левый или правый, что его настораживало. Конечно Мариуш работает джебом не так искусно, как Владимир Кличко, но на хорошем уровне.
— Ваш тренер Иван Кирпа особенно много работал с вами в углу. На что обращал ваше внимание?
— Настраивался на каждый раунд, особенно акцентировался на том, чтобы я не нацеливался на один удар, а просто работал. Просил работать сериями по три-четыре-пять ударов. Это надо было делать раньше, ибо когда настроен на один удар, то его видишь, и сложно нокаутировать соперника.
— Перед этим боем вы проводили спарринги с финским великаном Робертом Хелениусом. Чему-то научились у него?
— Он тактически и физически довольно силен, думаю, у него большое будущее. Считаю, что у каждого боксера можно чему-то поучиться. В нашей с ним работе возникали интересные моменты, была работа под джеб и подход на ближнюю дистанцию. В этом бою хотелось многое показать, но не все получилось. А когда расслабился в концовке, то воплотил многое из задуманного.
— Деонтею Уайлдеру WBC предоставил возможность провести промежуточный бой. Вам нужен такой?
— Если решение зависит от меня, то в следующем бою уже готов встретиться с Уайлдером. Никакие промежуточные бои не требуются.
— Были разговоры, что бой с Уайлдером возможно пройдет в США, повлияет это на ваше психологическое состояние и подготовку?
— Никак не повлияет, это однозначно. Готов ехать в Америку.