Польскому супертяжеловесу
Мариушу Ваху (31-1, 17 КО) скоро предстоит большой бой, но до сих пор не совсем ясно с кем. На кону соотечественник
Марцин Рековски (16-1, 13 КО) в последний уик-энд сентября и россиянин
Александр Поветкин (29-1, 21 КО) 4 ноября. Вот что рассказал сам Вах польским журналистам.
Мариуш, что скажете нового о предложении Поветкина о бое?
Я счастлив и очень рад этой возможности. Поветкин представляет известную компанию, и сам он очень серьезный соперник. Я его хорошо знаю, потому что когда-то дрался с ним в дни Олимпиады и спарринговался с ним, когда он готовился к поединку с Владимиром Кличко.
После возвращения я одержал четыре победы и это предложение со спортивной точки зрения является выдающимся. Я готов и 4 ноября буду в хорошей форме, сейчас только и жду, что договора с российской стороной, которая представлена компанией "Мир бокса” Андрея Рябинского. До сих пор я получил только общую информацию о бое от руководителя компании, но не были подняты очень важные вопросы, касающиеся всей моей команды. Там не было ничего, о перелете, технических и организационных вопросах, которые на этом этапе и уровне карьеры, очень важны для меня.
А как насчет выступления в шоу Polsat Boxing Night и бое с Марцином Рековски?
Россияне сами связались с моим менеджером Ивайло Готцевым и он в настоящее время занимается обсуждением условий этого проекта. Мы действительно хотим подписать контракт с Андреем Рябинским. В настоящее время существует два варианта, Рековски и Поветкин, но по контракту с россиянами, по-видимому, я не смогу драться с кем-либо еще перед боем с Поветкиным. В настоящее время также ведутся переговоры с польским телевидением. Если мы точно узнаем все детали одного и второго боя, то я приму особое решение. Конечно, главный критерий здесь лучшее предложение от спортивной организации. Таким образом, мы ждем контракта от россиян, от Рябинского.
Вы верите, что этот поединок состоится?
Надеюсь, что да. Если все будет четко и понятно, то конечно, я бы согласился Я чувствую, что смогу побить Поветкина, и я даже убежден в этом.