Тренер Александра Усика Джеймс Али Башир в интервью Инграму Джонсу с Bayloric TV рассказал о перспективах своего подопечного.
«Александр Усик. Ему 27 лет, у него четыре победы нокаутом. Он постоянно говорит мне, что хочет побить рекорд великого Эвандера Холифилда – он хочет выиграть титул чемпиона мира за десять боев. Но я уверен, что он уже сейчас может побить любого боксера первого тяжелого веса. Любого»!
- Если бы вы могли выбрать для него соперника по титульному бою прямо сейчас, кто бы это был?
- Марко Хук. Хоть сейчас. Потому что Хук – ведущий чемпион, выдающийся чемпион. Я хочу, чтобы Усик дрался с лучшими, потому что в таком случае мир увидит, насколько хорошим боксером он является.
- А как насчет Йоана Пабло Эрнандеса?
- Эрнандес – левша. И Усик левша. Бои между двумя левшами редко выходят интересными, но я бы согласился на такой бой.
- Денис Лебедев?
- Лебедев – жесткий парень. Но я уверен, что Усик нокаутирует его в начале боя. Лебедев не будет драться осторожно, и Усик его нокаутирует.
Вообще, по моему мнению, наиболее трудным соперником для Александра в первом тяжелом весе будет парень, который побил Эдди Чемберса (Табисо Мчину). Он будет тяжелым соперником для Усика из-за своего стиля. Он тоже левша, и он является боксером очень защитного плана, всегда заставляет своих соперников идти на него.
- А что вы скажете об Энтони Джошуа? Олимпийском чемпионе, который недавно нокаутировал Мэтта Скелтона во втором раунде.
- Я видел его бои. Он выглядит хорошо, но делать далеко идущие выводы еще рано – нужно посмотреть, как он будет боксировать против ребят, которые будут отвечать ему ударом на удар. За что я уважаю Леннокса Льюиса, так это за то, что он так рано (в пятнадцатом бою) согласился выйти в ринг против Гэри Мейсона, которого все боялись. И он его остановил. Мне нравятся такие бойцы тем, что они сразу хотят выходить на сильных соперников, зная, что за плечами у них огромный любительский опыт. Точно такая же ментальность и у Александра Усика. Он говорит мне: «Я хочу драться с лучшими уже сей час». И я буду последним человеком в мире, который будет отговаривать его от этого, потому что я абсолютно согласен с такой позицией.