Экс-чемпион мира в двух весовых категориях 37-летний поляк Томаш Адамек (49-3-0, 29 КО) и олимпийский призер пекинской Олимпиады 2008 года, 29-летний украинец Вячеслав Глазков (17-0-1, 11 КО) провели бой, на кону в котором стоял не только малозначительный региональный титул чемпиона Северной Америки в супертяжелом весе по версии IBF, но и 2-я позиция в мировом рейтинге этой организации.
Эти соперники должны были встретиться на ринге еще в прошлом году, однако Адамек тогда снялся с боя ввиду подхваченной незадолго до намеченной даты сильной простуды. Однако поединок был не отменен, а перенесен на более поздний срок.
Поединок выдался динамичным и интересным. В первых раундах боксеры действовали осторожно: украинцу удавалось точно работать джебом, благодаря чему глаз Адамека стал заплывать.
Вячеслав буквально гонял Томаша по всему периметру ринга, нанося ему вслед как точные джебы, так и силовые удары с обеих рук. При этом сам Глазков очень качественно действовал в защите.
Однако в последних трех раундах украинец сбавил обороты, чем не преминул воспользоваться порядком потрепанный, но очень стойкий и волевой Адамек. Томаш сумел собраться и выглядел получше в чемпионских раундах, однако для общей победы этого было недостаточно. Счет судейских записок по итогам 12 раундов составил 117-110, 117-111 и 116-110 в пользу Глазкова.
В послематчевом интервью украинский тяжеловес заявил, что это был самый тяжелый бой в его карьере, а своей следующей целью Глазков назвал поединок за звание чемпиона мира.
«Наверное, это мой самый тяжелый бой. Адамек – самый опытный противник в моей карьере, и впервые я провел 12 раундов на ринге.
В принципе, я ожидал от Адамека как раз того, что он показал: стойкость и опыт. Я почувствовал, что такое боксировать 12 раундов, спасибо Адамеку за этот поединок. Теперь я готов боксировать со всеми. Конечно, драться за звание чемпиона мира – моя мечта», – сказал Вячеслав.
Адамек же заявил о том, что для него пришло время давать дорогу молодым боксерам. Однако означает ли это, что Томаш в ближайшее время собирается повесить перчатки на гвоздь, пока неизвестно.