Украинский тяжеловес Александр Усик (2-0, 2 КО) в интервью
«Вестям» поделился впечатлениями от первых поединков на профессиональном ринге, рассказал, как ему работается с новым тренером Джеймсом Али Баширом, и о том, когда он собирается выйти на чемпионский бой.
- Чем вам запомнился 2013-м год?
— В 2013-м мы с «Атаманами» дошли до финала Всемирной серии бокса, чего от нас вряд ли кто ожидал. Увы, так уж случилось, что мы выиграли у всех, просим за это прощение. И, конечно, запомнилось подписание контракта с K2 Promotions.
- У вас не было сомнений, переходить ли в профессионалы? «Атаманы» ведь настойчиво предлагали вам остаться в WSB.
- Стать профессионалом – это была одна из моих целей. Насчет контракта я общался с несколькими промоутерами в США, но условия компании Кличко были для меня самыми приемлемыми и выгодными, поэтому я остался дома.
- Чем K2 соблазнили?
- Однозначно тем, что не нужно было уезжать из Украины. И отношением, которое ко мне продемонстрировали в предложенном контракте. Я разговаривал с обоими братьями Кличко, каждый из нас представлял свое видение, и вот мы договорились.
- Какие впечатления остались от первых двух боев в профи?
- Мне очень понравилось. Поддержка переполненного Дворца спорта на первом бое – это было круто. Я стараюсь дарить радость, положительные эмоции украинцам, и благодарен им за взаимность. А если вы о соперниках, то каждый по-своему определяет их серьезность.
- Сотрудничество с новым тренером налаживается?
- Мы уже находим общий язык – думаю, что сработаемся. Он очень крутой мужик. Пока я на английском больше понимаю, чем могу сказать, но главное, что мы общаемся на одном языке – языке бокса. Но Джеймс может и пошутить. Вот сказал, что мой английский язык лучше, чем его украинский.
- Какие строите планы на следующий год?
- Хочешь рассмешить господа Бога – расскажи ему о своих планах.
- Когда собираетесь подобраться к чемпионскому бою?
- Скоро, очень скоро. Вова, скажи, когда? (Обращается к экс-чемпиону мира, а ныне менеджеру Владимиру Сидоренко). Вот, как он и говорит, – через год. В конце 2014, дай Бог, чтобы все получилось, я стану чемпионом мира. Сначала в крузервейте (до 91 кг).