Андрей Рябинский: Я бы поставил на Поветкина

Андрей Рябинский: Я бы поставил на ПоветкинаВ преддверии боя между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, который состоится в Москве 5 октября, организатор поединка — вице-президент Федерации профессионального бокса России, глава группы компаний МИЦ Андрей Рябинский ответил на вопросы Коммерсантъ FM

— Господин Рябинский, когда вы готовили этот бой, вы говорили о том, что готовы на нем не заработать, и даже в минус, что называется, сработать. А сейчас все изменилось: ажиотаж совершенно сумасшедший, все билеты проданы. Мнение изменилось сейчас, несмотря на сумасшедшую сумму гонорара? На этом бое можно заработать?
— Нет, зарабатывать на нем все равно нельзя, потому что сумма входа — выкупа прав на проведение этого боя — была слишком тяжелая, это довольно много. Другое дело, что я готов был к убыткам по этому бою, а у нас сейчас получается, что их практически не будет, потому что мы плюс-минус выходим в ноль, или, по крайней мере, эти у бытки, если они будут, будут сильно меньше, чем я от этого ожидал.

— Ожидали, что будет такой ажиотаж?

— Я понимал, что будет ажиотаж. Но, вы знаете, одно дело — понимать и предвидеть нечто, а другое — видеть это своими глазами, с этим столкнуться. Конечно, я очень впечатлен таким обилием внимания к этому бою и к нам. Безусловно, это крутое событие, что уж там говорить. Вся страна это будет смотреть, такого не было очень давно. И уровень подготовки боксерского матча будет такой, которого, я думаю, не было в России никогда. И, в общем-то, только с самыми-самыми крупными мировыми аналогами можно сравнивать такие события.

— Господин Рябинский, об уровне подготовки Кличко мы практически ничего не знаем. О том, как готовится Поветкин — естественно, его даже там снимают телекомпании — я знаю. Говоря об уровне подготовки, вы имеете в виду мастерство боксеров?
— В данном случае я имел в виду уровень подготовки шоу с организаторской точки зрения. Но если говорить об уровне подготовки боксеров к этому событию, то, конечно, обе стороны подходят сверхсерьезно. И Саша сейчас готовится очень мощно, находится в великолепной форме, и Владимир тоже готовится очень серьезно. Я это знаю, потому что и у того, и у другого боксера есть показательные тренировки, открытые для прессы, дни, когда это можно увидеть, и желающие приходят и могут посмотреть, я имею в виду прессу. Поэтому я знаю, что и Владимир готовится очень серьезно к этому бою.

— Никаких шпионских штучек не было? Никто не приезжал смотреть, как готовится Поветкин, никто не уезжал туда? Как готовится Кличко, не знаете?
— Да нет, это только в кино такие штуки показывают. Здесь всего этого нет, здесь вообще атмосфера правильного спортивного соперничества. Мы не расцениваем друг друга как врагов, и боксеры не расценивают друг друга как врагов. Это именно соперничество, это еще раз подчеркивает высокий моральный уровень обоих спортсменов. Если вы смотрели конференцию, то обратили внимание, что не было ни драк, ни плевков, ни оскорблений, что довольно часто бывает в боксе. Здесь люди абсолютно разные, но при этом очень уважительно друг к другу относящиеся.

— Господин Рябинский, на пресс-конференции показалось, что даже слишком уважительно: они говорили друг о друге столько хорошего, что хотелось даже, чтобы было пожестче немножко.
— Они говорили друг о друге много хорошего, потому что так и есть. Они действительно друг друга уважают,  как бойцы. Там есть, за что уважать и одного, и второго. Они оба — совершенно выдающиеся личности. Не должно быть никаких скандальных ситуаций в боксе, я считаю, потому что это дешевый пиар. Соперникам такого уровня не надо привлекать к себе внимания такими дешевыми способами, там и так все в порядке.

— От этого разговора никуда не уйти: габариты бойцов отличаются?
— Отличаются.

— Насколько эта разница в габаритах может сыграть в пользу одного и насколько может помешать Александру? Или это не важно?
— Нет, это, безусловно, важно. Любой вам скажет, что, конечно, длина рук и рост имеют преимущества — это плюс большой для боксера. Другое дело, что не только это решает, и не столько это решает. На таком уровне этих бойцов мы будем точно ожидать очень конкурентный бой двух мощнейших соперников, абсолютно разных по манере ведения боя, но очень высоких в классе. Поэтому там будет на что посмотреть. А уж кто победит — здесь я, наверное, не готов прогнозы какие-то строить.

— Господин Рябинский, когда вы шли сюда в студию, я услышал от вас про Поветкина такую фразу: «молодой Тайсон». Это об агрессии? О мощи ударов? Что вы имели в виду?
— Это о хорошей спортивной агрессии. Человек уникальный довольно-таки. Кто знает Сашу, все подтвердят. Во-первых, это человек очень открытый, порядочный, при этом просто начисто лишенный страха. Это боксер, готовый сражаться с кем угодно, где угодно. И он великолепен в этом своем мужестве. Что касается сравнения с Тайсоном, у Саши очень много именно такой техники в ближнем бою, много вещей, поставленных на хороший, сильный удар, очень много интересных комбинаций, комбинационной работы. Он очень подвижный, он очень быстрый, сейчас он в хорошей форме.

— Что касается боя «Поветкин – Кличко»: одна из причин того, почему там долгое время не могли договориться — это как раз выбор компании, которая будет делать допинг-тест. В итоге договорились? Или об этом нельзя говорить?
— О том, что договорились, говорить можно, а о том, как договорились — нельзя, потому что это, согласно соглашению с немецкой стороной, и есть тайна договора. Я давал им свое слово, я раскрывать эти данные не буду. Но договорились нормально: где-то немцы пошли на уступки, где-то мы пошли на уступки. В целом найден нормальный компромисс, контракт заключен нормальный.

— Разница между суммами вознаграждения достаточно серьезная. Поветкин получает значительно меньшие деньги, нежели Кличко. Многие российские болельщики, российские специалисты, удивляются: мол, можно было выбить для российского бойца лучшие условия. Это действительно так?
— Это говорят люди, которые не разбираются в вопросе в данном конкретном случае. У кого выбить? Это не вопрос торга с противоположной стороной. Процент распределения гонорара определяет федерация, под эгидой которой проходит, собственно, это мероприятие. В данном случае это WBA — они решают. А уже торги, заключение контракта, все переговоры с немецкой стороной — намного позже этого события, поэтому здесь просто не с кем торговаться. Справедливо это или нет? Мое личное мнение — такое распределение не совсем справедливо. Но есть правила, и мы должны им подчиняться.

— Если забыть о том, что вы организатор боя и вице-президент Федерации профессионального бокса России, если просто вот смотреть на двух бойцов — на кого бы вы поставили?
— Я бы поставил на Поветкина. Потому что я такой ярый его болельщик. Как физическое лицо, да просто как человек. Другое дело — как организатор я не имею права болеть за кого-то конкретно, я болею за то, чтобы организация была на достаточном уровне самого боя, чтобы все сложилось как мы хотим, чтобы все это выглядело шикарно, и состоялось действительно крутое, серьезное событие. Вот я сейчас болею за это как организатор.

— Может быть, об этом поподробнее? Потому что бой Владимир Кличко — Александр Поветкин будут предварять другие боксерские поединки. Что нас ждет?
— Да, в андеркарте у нас Чагаев, Чахкиев и Григорий Дрозд, все три боя будут довольно интересные. Два боя — чемпионские. По сути дела, каждый из этих боев мог бы стать в другом шоу «мейн ивентом». И люди, которые придут на шоу не на основной бой, а придут посмотреть андеркарт, очень много выиграют, конечно. Там есть на что посмотреть, это я просто гарантирую. Великолепные будут бои, бойцы будут великолепные.

— Помимо бокса, наверняка же будет идти еще что-то? Знаете уже, чем порадуете нас?
— Знаю, будет музыкальная программа определенная, сейчас пока раскрывать секреты не буду, все увидите.
Те эффекты, которые мы планируем, то, как это будет подано, общая атмосфера этого мероприятия — это нечто, что не имело себе равных здесь у нас в стране никогда. Будет очень интересно с точки зрения, как это все подается. Вот поверьте мне, там будет дух захватывать.

— В России можем увидеть каких-нибудь звезд в ближайшем будущем уровня Мейвезера, например?
— Про Мейвезера говорить не готов. Что касается людей, которые приглашены на бой и дали свое согласие, они будут присутствовать в зале. Это Леннокс Льюис и Форман, это уже точно. Сейчас ведутся переговоры еще с несколькими бойцами, может быть, это будет Дэвид Хэй, может быть, это будет Тайсон. Но здесь мы пока до конца не договорились.
 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Я бы поставил на Поветкина, но денег жалко
действия
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне