Менеджер братьев Кличко Бернд Бёнте прокомментировал в интервью польскому изданию Przegl?d Sportowy информацию о возможном бое чемпиона WBC украинца Виталия Кличко с чемпионом первого тяжелого веса этой же версии поляком Кшиштофом Влодарчиком, опроверг слухи об операции Виталия и подчеркнул, что экс-чемпион мира в двух весовых категориях британец Дэвид Хэй в данный момент Кличко не интересует.
— Правда ли, что Кшиштоф Влодарчик может стать обязательным претендентом WBC на бой с Виталием Кличко?
— Впервые об этом слышу. Насколько мне известно, обязательного претендента выявит назначенный на 27 апреля бой между Крисом Арреолой и Бермейном Стиверном.
— А если этот поединок вновь будет перенесен?
— Это лишь предположения, а я готов комментировать только факты. Для меня в настоящий момент реалии выглядят так, что претендентом на бой с Виталием станет победитель поединка Арреола-Стиверн. Если WBC решит иначе, мы обратимся в вышестоящии организации.
Все польские боксеры, с которыми сразились братья Кличко — Сосновский, Адамек, Вах — оказались крепкими орешками. Известно, что у поляков сердца воинов и они никогда не сдаются. Влодарчик — хороший боксер и я уверен, что бой мог бы получиться интересным. Он не имеет поражений и...
— У Влодарчика в статистике два поражения. Боксер первого тяжелого веса, пусть даже и чемпион мира, мог бы стать достойным противником для Виталия под конец его карьеры?
— Я думал, Вы говорите о другом боксере из рейтинга WBC. Его фамилия тоже начинается на В?
— Вавжик, Анджей.
— В таком случае прошу извинить за ошибку. Влодарчика я тоже знаю, но тут дело принимает другой оборот. Каким образом чемпион мира в первом тяжелом весе может стать обязательным претендентом в супертяжелом весе? Я более чем уверен, что не может. Я слышал, что чемпион одной весовой категории может провести бой с чемпионой другой категории, но не слышал, чтобы он рассматривался в качестве обязательного претендента. Должно быть, эта информация ошибочна.
— Говорят, ее озвучил Маурисио Сулейман — сын главы WBC Хосе Сулеймана.
— Не стоит забывать о том, что промоутеры Арреолы и Стиверна — соответственно Дэн Гуссен и Дон Кинг — получили гарантии WBC и при смене решения они точно подали бы на федерацию в суд. Этих гарантий у них просто так не отнять. Может, такая информация появилась потому, что бой Арреола-Стиверн уже трижды был перенесен? Однако обычно место этих боксеров занимает следующий по рейтингу спортсмен, в данном случает номер 3 WBC.
— Хорошо, и все же: мог бы Влодарчик стать для Виталия интересным соперником?
— Я действительно не слышал ранее о том, что затевается такой бой, поэтому воздержусь от комментария.
— То есть следующим соперником Виталия станет победитель боя Арреола-Стиверн. Или все же Дэвид Хэй?
— Мы не думаем о Хэе. У него был шанс сразиться с Виталием в сентябре прошлого года в Москве, но у Хэя не хватило желания. Он предпочел бой с Дереком Чисорой, поэтому наш выбор пал на Мануэля Чарра. В СМИ Хэй постоянно задевает братьев Кличко. Мы даже не хотим это комментировать.
— Вы все же согласны, что ни на одном другом бое Виталий не заработает больше?
— Я бы так не сказал. Прошу не забывать, что Хэй на самом деле известен лишь в Англии и Германии, а он требует себе гонорар, в три раза превышающий гонорар других соперников, то есть снижает нашу прибыль. В Германии нет PPV и телевидение одинаково платит за любой бой.
— Но PPV есть в Великобритании.
— Да, но там в PPV 25 мая покажут бой Карла Фроча и Миккеля Кесслера, поэтому параллельно с этой датой нельзя планировать еще одну транслцию. Следующим боем мог бы стать Виталий-Хэй, однако лишь после большого перерыва. Тема Хэя для нас в настоящий момент не существует.
— То есть противником Виталия точно станет победитель боя Арреола-Стиверн?
— Да, потому что мы обязаны встретиться с обязательным претендентом.
— Правда ли, что Виталию предстоит операция на колене?
— Нет. И эту информацию я слышу впервые.
— Виталий закончит карьеру в этом году?
— Не знаю. Поверьте, он сам еще этого не знает. Пока он ничего не решил.