Тренер Владимира Кличко Джеймс Али Башир, который был главным помощником Эмануэля Стюарда и уже более восьми лет работает с Владимиром Кличко, с пониманием отнесся к тому, что после смерти Стюарда Владимир решил сделать главным тренером не его, а своего бывшего спарринг-партнера Джонатона Бэнкса. Об этом Башир рассказал в интервью Перси Кроуфорду с Fighthype.com.
- Как обстоят дела у вас в Австрии?
- Все хорошо. Работаем и готовимся выполнить нашу задачу.
- Мне часто задают этот вопрос - логично было бы, если бы Владимир назначил вас главным тренером на 10 ноября, учитывая, что вы все это время были ассистентом Эмануэля Стюарда и уже работали в его углу. Многих людей удивило его решение взять в свой угол Джонатона Бэнкса. Расскажите, как так произошло?
- Никто не знает, как боец отреагирует в той или иной ситуации, Перси. Владимир принял решение, что Джонатон будет работать в его углу 10 ноября. Когда я приехал в лагерь, он сказал мне, что я буду управлять всем процессом именно потому, что я так давно с ним работаю, и у меня больше всего опыта. Затем он изменил свое мнение и сказал, что в его углу будет работать его многолетний спарринг-партнер.
- Но вы там - значит, вы остаетесь частью команды?
- Да, он сказал мне, что моя роль будет ключевой в разработке стратегии.
- Понял. Просто я удивился, как и многие другие...
- (Перебивая) Ты знаешь меня, Перси. Я сдержанный, веселый, любящий, очень лояльный и вежливый человек. Я не дую в свой рог.
- Я могу это подтвердить. Но эти новости вас, наверное, разочаровали?
- Когда Владимир сообщил мне о своем решении, я просто сказал ему: «Хорошо! Если таково твое решение, давай соберемся вместе и защитим чемпионские титулы». И это мое самое большое желание на данный момент.
- Значит, сейчас все в порядке?
- Да. Я хочу оставаться профессионалом и выбить все потроха из моего хорошего друга, тренера Ваха Хуана Де Леона (смеется).
- Вы же знаете Бэнкса, да? Его нельзя назвать кем-то незнакомым для вас.
- У нас с Джонатоном хорошие отношения еще со времен, когда ему было 15 лет. Я даже готовил его к нескольким боям. Мы с ним одна команда, у нас прекрасное взаимопонимание, как у отца и сына. Я хотел дать тебе интервью, чтобы не было никаких спекуляций по поводу структуры и прочности нашей команды.
- Я очень ценю это. Я желаю вам удачи в подготовке и в ночь боя. Хотели бы вы сказать что-то напоследок?
- Нет, это все, что я хотел сказать. Мы одна большая семья, но за приготовление ужина в этот раз отвечает Джонатон.