«Был приятно удивлен тем, что москвичи встречали меня не хуже, чем жители Киева, Берлина, Нью-Йорка или Берна, — сказал Кличко. — Очень рад тому, что провел поединок в Москве».
— Увидим ли мы еще ваши выступления в столице России?
- Нет ничего невозможного.
— Самая главная ошибка Чарра на ринге?
- Он еще молод. Я контролировал поединок, видел все его движения. Храбрость, желание боксировать до конца — очень важные качества. Но этого недостаточно. Требуется еще очень много компонентов, ведущих к победе. И самый важный из них — опыт, позволяющий прочитать соперника, раскусить его, заставить совершить ошибки и наказать за них. У Чарра подобного опыта пока недостаточно, он провел очень мало боев.
— Ваше мнение о технике Мануэля?
- Он техничный боксер, но посмотрите статистику: все боксеры в тяжелом весе показывали наилучшие результаты после 30 лет.
— Реванш с Чарром вам не интересен?
- Имело место необъективное сопоставление моего поединка с Ленноксом Льюисом с боем против Чарра. Я выигрывал у Льюиса, бил его. Но рефери остановил противостояние, руководствуясь рекомендациями врача. В случае с Чарром поединок шел в одни ворота, требовать реванша бессмысленно.
— Ваша первая мысль, после остановки боя?
- Разочарование. Я хотел бы боксировать дальше и завершить этот поединок так, чтобы не было домыслов и разговоров на данную тему.
— Можно теперь рассчитывать на проведение вашего боя с Дэвидом Хэем?
- Хэй должен был боксировать в Москве восьмого сентября. Мы выслали ему контракт, который надо было лишь подписать. В самый последний момент он договорился с Дереком Чисорой, а сейчас начинает рассказывать сказки. У Хэя семь пятниц на неделе. Возможность боксировать у него была, но он отказался. Даже не знаю, имеет ли смысл снова садиться с ним за стол переговоров. Он может опять мутить воду.
— Но бой против Хэя вам интересен?
- К этому поединку интерес есть - это самое главное.