В большом интервью Fighthype.com чемпион WBC в полусреднем весе Флойд Мейвезер-младший заявил, что 5 мая он хочет встретиться исключительно с другим чемпионом мира в этом весе Мэнни Пакьяо.
По мнению Флойда, именно промоутер филиппинца Боб Арум противится организации этого боя, и если он в этом преуспеет, Мейвезер встретится с кем-то другим, однако пока он не думает ни о каких заменах. «Как я уже говорил ранее, Флойд Мейвезер хочет встретиться лишь с одним боксером, — сказал Мейвезер. — Я не хочу драться ни с кем другим, только с ним. Ни с кем больше! Я не хочу встречаться с Котто или с Альваресом. И я не рассматриваю возможность второго боя с Маркесом. Ни с кем больше! Я хочу встретиться только с Пакьяо!»
Мейвезер не исключил, что в случае отстуствия договоренности с представителями Пакьяо, он может встретиться с другим боксером, например, с Саулем Альваресом или Мигелем Котто, однако пока о других кандидатах думает только его команда, сам Мейвезер думает только о бое с Пакьяо. «Если бы мне пришлось встретиться с Котто, начались бы разговоры о том, что я подбираю «объедки» Пакьяо, — сказал Мейвезер. — Я не хочу сказать, что Котто недостаточно хороший боксер. Я считаю, что он талантлив. В случае с Альваресом, скажут, что у него недостаточно опыта. Это может быть и Котто или Альварес, но я не пытаюсь встретиться именно с ними. 5 мая я хочу драться с Пакьяо. В данный момент моя команда возможно ищет мне другого соперника, но я хочу боя только с одним единственным боксером в мире».
Мейвезер также ответил на недавние заявления со стороы Арума о том, что для промоушена такого большого боя нужно больше времени, чем осталось до 5 мая. «Да вы что, этот бой уже продан, — сказал Мейвезер. — Его раскупят сразу же. Все что ему нужно сделать, это поставить подпись под контрактом»
Не остались без ответа и слова официального главы Top Rank Тодда Дюбефа о том, что он не знает, кто представляет интересы Мейвезера, поэтому не может начать переговоры. «Всем известно, что все мои дела ведутся крайне профессионально, — ответил Мейвезер. — У меня есть люди, которые занимаются моими делами. И все знают, что Эл Хэймон — это мой представитель».
По словам Мейвезера, на этом поединке хотят заработать многие люди, и часть из них представляется ему полномочными представителями Пакьяо. «Там так много людей с ними связанных, так много разных инвесторов, — отметил Мейвезер. — Вчера один человек пришел ко мне домой. Мой дядя Роджер привел вчера ко мне домой кого-то из Дубаи, и я сказал этому человеку: «Ничего личного, но насколько я помню, Боб Арум промоутер Мэнни Пакьяо». Он ответил: «Сейчас я главный». Тогда я сказал: «Что ж, если вы главный, вам нужно поговорить с Элом Хэймоном. Мы можем встретиться, пообедать и повеселиться вечером, но во всем, что касается переговоров, контрактов и цифр, у меня есть профессиональный советник Эл Хэймон, который всем этим занимается».
Мейвезер также прокомментировал недавнее заявление Арума о том, что Мейвезер якобы не может найти промоутера или инвестора, готового гарантировать ему твердую сумму гонорара, получаемую вне зависимости от продаж билетов и трансляции боя.
Боб Арум говорит неправду. Все эти годы он только и заявлял, что я боюсь. Хорошо, он сказал, я боюсь? Тогда почему Пакьяо боялся пройти тесты? Два года он не хотел проходить их. На мой взгляд, все это время они пиарились за мой счет и врали публике, говоря, что это я не хочу боя, тогда как на самом деле это Боб Арум не хочет выводить Пакьяо на этот бой, потому что он его главный актив. У него уже нет Котто, и если Пакьяо проиграет, Арум больше не будет зарабатывать такие огромные деньги. По сути, в этом все дело. Можете называть меня как угодно, но я не обманщик и я не неудачник».
«Я прошу только одного — давайте дадим публике то, что она хочет увидеть, — сказал Мейвезер в заключение. — Я готов сдать тесты, он сказал, что тоже готов. Наш спорт настолько испорчен. Все мюхлюют. Засовывают что-то в бинты, мухлюют с перчатками, все что угодно. И я считаю, что большая часть всего этого происходит именно в моем весе.
Не удивительно, что Антонио Маргарито так сильно хотел встретиться со мной. Все говорят, что я боялся его. Все боксеры, про которых говорят, что я их боюсь, — боксеры Top Rank. Когда я был в Top Rank, я не боялся никого из их боксеров.
Когда я был с Top Rank, я дрался со всеми их лучшими боксерами, но они не позволяли мне встретиться с Оскаром Де Ла Хойей, потому что, в то время, он был их главным активом, и они не хотели рисковать своим главным источником дохода».
«Сейчас совершенно аналогичная ситуация с Пакьяо, — продолжил Мейвезер. — Боб Арум возможно согласится выставить Пакьяо, если он заработает на этом 30 миллионов долларов. Скольких еще денег эти промоутеры хотят лишить боксеров? Они еще не устали обкрадывать боксеров?
В Mayweather Promotions мы искренне убеждены, что с боксерами надо работать честно. Мы хотим зарабатывать деньги, но мы хотим, чтобы и боксер не оставался в накладе. И именно это нравится мне в Ричарде Шефере. Ричард Шефер зарабатывает деньги для Golden Boy, однако он не забывает о том, что боксер тоже должен зарабатывать деньги».