Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC украинец Виталий Кличко рассказал о том, что очень заинтересован в поединке против Дэвида Хэя, поскольку после победы Владимира над британцем испытывает, кроме радости, некоторое разочарование, что не удалось наказать известного болтуна нокаутом.
В чем сложность переговоров с Хэем? Он требует немыслимый гонорар?
Я безумно хочу, чтобы наш поединок состоялся! Ведь после боя Хэя с братом я был рад и разочарован одновременно. Рад - потому что Владимир выиграл, и в нашей коллекции наконец оказались все чемпионские пояса тяжелой весовой категории. А разочарован тем нюансом, что этого болтуна не удалось наказать нокаутом.
Соответственно, я попытаюсь исправить это «недоразумение», и потому иду на максимальные уступки в переговорах. Хотя требования, которые выдвигает Хэй, совершенно неадекватны его ситуации. Это касается не только призового фонда. Он лезет в вопросы места проведения поединка, телевизионных прав, условий размещения своей команды и даже выбора перчаток! Но ведь британец больше не чемпион мира. И это я имею право диктовать свои условия, а не наоборот.
Однако, повторяю, я иду на максимальные уступки. Разумеется, в пределах разумного. В частности, последнее слово в выборе места проведения поединка хочу оставить за собой. Вполне вероятно, это будет знаменитый лондонский стадион «Уэмбли».
Почему «Уэмбли», а не, допустим, НСК «Олимпийский»?
Не все так просто. Лично я бы очень хотел провести поединок на украинском суперстадионе. Но как вы думаете: Хэй на это пойдет? Поэтому относительно «Олимпийского» можно будет говорить с другими бойцами, но не с британцем.
Однако, соглашаясь на «Уэмбли», вы, образно говоря, окажетесь в логове врага... Ну, это слишком громко сказано. Поверьте, в Англии есть немало поклонников братьев Кличко. Так что моя группа поддержки на стадионе тоже соберется внушительная. Зато можно не сомневаться, что трибуны будут забиты под завязку. А это, соответственно, вызовет повышенный интерес и со стороны ведущих спортивных телеканалов мира.
В той же Германии или Америке интерес к вашему противостоянию был бы не менее высоким...
Наверняка! Потому и говорю: «Уэмбли» - всего лишь один из вариантов. Главное, чтобы наш бой вообще состоялся.
На мой взгляд, вполне приемлемым был бы договор о встрече в июне следующего года. Уж тогда весь мир окончательно убедится, чего Хэй стоит на самом деле. Бить его я буду аккуратно, но сильно. Настолько сильно, чтобы он, наконец, проникся всеми прелестями пребывания в нокауте. Это моя мечта!