В сегодняшнем спринте на чемпионате Европы в Раубичах (Беларусь) Сергей Семенов стал лучшим среди украинских мужчин, заняв 22-е место. Сергей оценил свое выступление.
– Сергей, как сегодняшняя гонка прошла? Стрелял ты, в общем-то, неплохо, если учесть ветер.– Можно было, конечно, тот один промах попасть, всё-таки возможность была…Это была моя ошибка – передержал, опоздал с обработкой выстрела. Относительно трассы – тяжело что-то сказать, потому что трасса в очень плохом состоянии. Скажем так: выдал всё, что мог.
– Ты, к тому же, ещё и один из последних номеров был. Вообще уже, наверное, трасса разбитая была. – Трасса не только разбитая, но ещё и смешивается старый снег со свежевыпавшим снегом - скольжение ужасное, продвижения нет. Но показал всё, что мог. Возможно, в другой группе – был бы получше результат. Всё равно нужно было стрелять на «0» в любом случае.
– Как сегодня лыжи работали? Есть какие-то претензии?– Нет.
– Нет?... Насколько я знаю…– Я думаю, мы это будем обговаривать с сервисом.
– Но на спусках тебя явно обходили…– Возможно…
– Как ты себя вообще чувствуешь после чемпионата мира?– Тяжело сказать на самом деле, потому что это только первая гонка, судить с учетом этих кондиций трассы тяжело. А тот суперспринт, что я пробежал, те 2.800 или 3 км - что-то понять из-за этого не получается никак. Надеюсь, что стрельба у меня вернётся, а по ходу уже - как будет. В принципе, я думаю, силы ещё остались после чемпионата мира и я сейчас способен показать хороший результат не только здесь, но и на оставшихся этапах Кубка Мира.
– У тебя есть возможность и завтра тоже показать – четыре стрельбы…– Конечно, я стартую и борюсь в каждой гонке, и не опускаю руки.
– Ты на последний триместр Кубка Мира едешь?– Да, вроде как. Я думаю, лучше это спрашивать у тренеров. А изначально – да, был план, что еду.
– Вообще, какие ощущения у тебя остались от чемпионата мира? Какое настроение?– Не реализовал себя так, как мог, и так, как хотелось бы. Я достаточно подготовился, но со стрельбой не смог справиться – сильно много промахов, обидных промахов. В итоге осталась чувство недосказанности, нереализованности.
– Как ты думаешь, фортуна какую-то роль играет в жизни биатлонистов?– Какую-то играет, но, как говорят, везет сильнейшим.
– Ну, не всегда, кстати, сильнейшим везёт. А вообще, с каким настроением сейчас на последний триместр заходишь?
– Всё-таки хочется показать ещё хороший результат. Я не говорю о каких-то там подиумах, но просто хочется завершить этот сезон на мажорной ноте, остаться довольным той работой, которую проделал.
– Многие болельщики в тебя верят.
– Да, я тоже в себя верю. Я думаю, этот сезон был такой… немножко переходной. Я сумел, более-менее, дойти до таких кондиций, что, скажем, не боюсь выходить на старт. Я знаю, что я пробегу, и пусть это будут не самые «быстрые ноги», но я пробегу в свою силу, и уверен в том, что будет неплохо. Конечно, у всех бывают плохие и хорошие гонки – от этого никто не застрахован. Я думаю, что ещё всё впереди.