Старший тренер женской сборной России по биатлону Вольфганг Пихлер заявил, что хотел бы продолжать работу с национальной командой.
«Я никогда не воевал против России. Это чушь, бред. Я воевал против допинговой мафии. Или вы думаете, что столько спортсменов были просто так дисквалифицированы? Конкретные люди в вашей стране убивали российский биатлон, их нужно было отстранить, оградить от них спортсменов. И ведь что-то у меня получилось, — передает слова Пихлера
«Советский спорт». — Слухи о миллионном контракте — это хамство и ужас! Невероятная, сумасшедшая сумма. В реальности я получаю намного, намного меньше. Мой контракт заканчивается сразу после Олимпиады, но если его разорвут сейчас, то я получу неустойку. Не деньги засадили меня в «русскую тюрьму». Я работаю здесь, потому что действительно этого хочу, потому что мне интересно.
Против меня есть определенный заговор. Я – иностранец, оттеснивший местных специалистов, и они сделают все, чтобы меня свергнуть. Мечтаю о том, чтобы все претензии высказывались мне в лицо, один на один. И этими своими разговорами они девочек в яму загоняют. Самый яркий пример – Света Слепцова. Ей внушили, что она суперзвезда, и требовали только побед. И даже после хорошей гонки ее критиковали. Как результат – ранимость, проблемы. Вместо склок всем девушкам нужна поддержка, примирение. А особенно Слепцовой. Она отличный спортсмен, я в нее верю. Что же касается личных отношений, то мы с девочками – одна большая семья. Мы уважаем друг друга, обсуждаем не только спортивные вопросы.
Я ведь и вправду считаю, что два года в России – сложнейший период в моей жизни. Меня не любят, ругают, создают коалиции. Но ведь в таких условиях ты растешь как личность. Как же хочется всем все доказать! И постепенно влюбляюсь в Россию. У меня есть близкие друзья: Ростовцев, Майгуров, Кущенко. Так что после ухода из сборной, в каком бы году это ни произошло, я буду помнить только хорошее. Буду помнить, как Вилухина готовила мне борщ, буду помнить наши тренировки с девушками, разговоры. И не позволю себе плохих слов о России.
Я же могу заверить, что под моим руководством к Олимпиаде в Сочи подойдет сильная и уверенная в себе команда».