Фортуна поделила украинский десант из четырех экипажей на Halls Winter Rally ровно пополам: два экипажа благополучно преодолели всю дистанцию гонки, а два – не проехали и двух спецучастков. Особенно досадным вышел первый литовский старт для Инессы Тушкановой, чья машина загорелась в ходе первого же допа. Впрочем, ненамного больше проехал и еще один дебютант прибалтийского ралли, харьковчанин Тарас Кравченко – его гонка закончилась на втором СУ.
«Мы проехали первый доп в очень аккуратном режиме, предельно осторожно, – рассказал Тарас проекту «Ралли в Украине» по телефону. – Главной задачей было постепенно привыкать к трассе и к машине. Но стоило нам только чуть-чуть добавить на СУ2, как автомобиль подбросил совершенно неожиданный и неприятный сюрприз. В одном из поворотов я увидел впереди автомобиль кого-то из соперников, который сошел с трассы. Я интенсивно затормозил до полной остановки – но при этом не смог выключить передачу, и машина заглохла. Все попытки заставить коробку заработать ни к чему не привели, и мы вынуждены были прекратить гонку. Как оказалось впоследствии, произошла очень странная вещь: диск сцепления прикипел к корзине! Честно говоря, я ужасно расстроен и разочарован – в первую очередь тем, что нам не удалось проехать достаточно боевых километров».
В то же время выступление еще двух украинских пилотов можно назвать вполне удачными. Дмитрий Роткевич, выступавший в паре со своим земляком Дмитрием Федоренко, финишировал восьмым в зачетной группе А2000. Еще один одесский тандем, Виталий Пушкарь и Иван Мишин, по итогу гонки стал 16-м в абсолютном зачете и 11-м в зачете класса N4. Отметим, что для Виталия это лучший на данный момент результат в его заграничной карьере; особенно с учетом того, что в первом этапе объединенного этапа чемпионатов Литвы и Латвии стартовали практически все сильнейшие раллисты двух этих стран. Победу же в абсолютном зачете гонки одержал знакомый украинским болельщикам по выступлениям в Каменец-Подольском и Херсоне Андис Нейкшанс.