25-26 сентября команда новоиспеченных украинских чемпионов «Mentos Ascania Racing» примет участие в 7-м этапе открытого чемпионата Латвии по ралли - Ралли Latvija 2010. Эта гонка является предпоследним этапом Раллийного Чемпионата Северной Европы. Завершающим аккордом этой раллийной серии станет последний этап сезона, знаменитое ралли Саарема, которое состоится 9-10 октября.
12 сентября Ялтинской гонкой завершился насыщенный и непредсказуемый украинский раллийный сезон 2010 года. Для экипажей команды «Mentos Ascania Racing» минувший год также запомнился постоянной и напряженной борьбой. Однако именно упорство и страсть к автоспорту позволили не только сохранить, но и преумножить чемпионские титулы команды. Итак, украинский сезон завершен, но помимо национального чемпионата, есть еще приоритетные зарубежные соревнования, которые станут новой ареной для борьбы и достижений украинских гонщиков на международном уровне.
Ралли Latvija 2010 – очередной этап открытого чемпионата Латвии по ралли, который привлек внимание команды «Mentos Ascania Racing». Гонка пройдет по окрестностям городов Кулдига и Юрмала по гравийным дорогам. Общая протяженность трассы составляет 350 км. Латвийские трассы традиционно являются быстрыми и сложными, требующими даже от самых опытных пилотов максимальной выдержки и концентрации.
Ралли Latvija 2010 станет вторым выездом наших пилотов в Прибалтику в этом году: напомним, что предыдущее ралли «Курземе» оказалось крепким орешком для команды. Несмотря на достаточно уверенную подготовку техники, экипажи столкнулись с серьезной конкуренцией и высокой скоростной подготовкой среди местных гонщиков. Результаты «Курземе» стали серьезной почвой для анализа, потому к новому старту команда подходит максимально вдумчиво.
Александр Салюк: «В первую очередь, не хочется проигрывать столько, как в прошлый раз на ралли «Курземе» - я нацелен сокращать отрыв. Для меня нет ничего сверхъестественного в том, что мы оказались не в числе лидеров в Прибалтике: в Украине, для того чтобы выигрывать, мне порой не обязательно ехать в полную силу. И я несколько отвык от борьбы, когда все решает каждый метр боевой дистанции. Машина у меня работала отлично, надеюсь, так будет и на этой гонке, потому и в этот раз я буду все вопросы задавать себе».
Валерий Горбань: «Для нас эта трасса будет новой и незнакомой. Но, как сказали нам участники, видевшие ее уже неоднократно, качество покрытия на ней несколько хуже, чем в «Курземе». Однако я не думаю, что в Прибалтике может оказаться трасса, которую можно сравнить с плохой украинской дорогой, поэтому все равно она будет быстрой, сложной и интересной. Для нас же главными будут две задачи: провести тесты новой подвески Ohlins, которую мы установили на этот сезон, и максимально адаптироваться к скоростной конкуренции».