Кинг Лото Ралли Боярка: профессиональные любители (+Фото)

Кинг Лото Ралли Боярка: профессиональные любителиЧетвертый этап Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях привлек внимание не только любителей, но и профессионалов. Напомним, что в нынешнем сезоне регламент «серийного» ралли предполагает участие в турнире и спортсменов, выступающих на «боевых» машинах, оснащенных каркасом безопасности. Для таких автомобилей был создан отдельный класс «Спорт», внутри которого автомобили уже не делятся ни по кубатуре, ни по каким-то другим признакам. Иными словами, в этом классе «эволюшен» и «таврия» соревнуются друг с другом без каких-либо скидок. 

Казалось бы, предсказать имя победителя при таких раскладах достаточно легко: в частности, в Боярке наибольшие шансы стать первым в классе «Спорт» имел Иван Остапченко, выехавший на эту гонку вместе со своим товарищем по команде 482 Rally Юрием Яковенко (правда, второй выступал вне зачета). На протяжении пяти спецучастков дело шло именно к этому: Остапченко уверенно лидировал в абсолюте гонки. Однако на финальном допе Ивана подвела коробка передач: пилот не только растерял на одном спецучастке все преимущество, но и вовсе оформил сход – причем, уже после финиша СУ6! 

Таким образом, победа в классе «Спорт» спелым плодом упала в руки Юрия Хомицкого, хорошо известного не только по своими выступлениям в любительском ралли, но по нескольким этапам профессионального чемпионата Украины, проведенным в роли пилота автомобиля безопасности. Дополнили подиум класса постоянные участники Кубка Лиманов Владимир Гнатенко и Игорь Прощин – причем оба они пилотировали моноприводные автомобили, Honda Civic и ВАЗ 2108 соответственно.

Интересно при этом, что абсолютно лучшее время по сумме всех спецучастков показал не кто-либо из представителей класса «Спорт», а пилот, выступающий в «серийном» классе 4WD – Евгений Фоменко. С самого начала сражение между ним и еще одним недавним участником ралли «Галиция» Александром Козловым выглядело наиболее интересной дуэлью гонки – ведь порой пилоты проходили спецучасток с разницей в одну-две секунды! Да и самими пилотами, судя по всему, азарт овладел с первого же допа, поскольку на втором Фоменко едва не поймал крышу, встав на два колеса, а на третьем Козлов умудрился довольно серьезно помять правое переднее крыло. В итоге, Фоменко – первый в классе 4WD, Козлов – второй; третье же место завоевала Дарья Бакай.

Еще одной интересной дуэлью выглядело противостояние Романа Хондока и Алексея Бадикова в классе 2000. Чисто визуально трудно было отдать преимущество одному или другому – пилоты проходили трассу достаточно быстро, причем не только для любителей. Сухие же строчки финального протокола зафиксировали победу Хондока с почти минутным преимуществом над Бадиковым; третье место в классе вновь досталось представительнице прекрасного пола, Олесе Шинкаренко. 

Похожим образом обстояло дело и в классе 1600, где также достаточно быстро определились два лидера – Олег Круду из Одессы и киевлянин Борис Кукарека. Преимущество Круду сомнению не подлежало – он выиграл у своего соперника все шесть спецучастков, а вот второй позиции Кукареки то и дело угрожал Юрий Дмитриченко. В итоге именно эти пилоты и составили тройку призеров класса.  

Ну, а настоящим «шоу-стоппером» стал единственный участник класса 1300, прибывший из Харькова Евгений Скороход. Трудно ожидать от «Таврии» безусловного превосходства над куда более мощными Mitsubishi, Subaru и Honda – однако именно это и произошло. Не найдя соперников в классе, Скороход хорошенько прошелся по общему зачету соревнования, показав 11-й результат среди 25-ти стартовавших участников.

Владимир Некрасов



 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне