Дебютное выступление раллийной команды Junior Way Team выдалось непростым

Дебютное выступление раллийной команды Junior Way Team выдалось непростымУкраинская молодежная гоночная команда начала свой путь, одержав победу в картинге, но уступив соперникам в ралли.

Напомним, что херсонское ралли «Чумацкий Шлях», первый этап чемпионата Украины, стало дебютом молодежного проекта Junior Way Team, в котором могут участвовать исключительно спортсмены младше 25 лет. Гоночный уикенд для «джуниоров» начался с товарищеских заездов по картингу, устроенных организаторами ралли «Чумацкий Шлях» за день до начала раллийной гонки. Здесь, в традиционно молодежном виде автоспорта, пилоты команды были на высоте: Павел Малов и Алексей Долот вышли в финал, где пилот из Черкасс занял четвертое место, а дончанин и вовсе победил. Однако ожидать, что и в главном соревновании уикенда успех придет столь же быстро и легко, не приходилось.

Раньше всех столкнулся с трудностями Алексей Долот, на чьем автомобиле еще в ходе тестов были обнаружены проблемы со сцеплением. Устранить их за ночь перед соревнованием удалось, но лишь частично: с самого старта пилот понимал, что переключать передачи ему придется, не прибегая к сцеплению. Несмотря на это, Алексей и его штурман Андрей Николаев закончили первый день гонки на девятом месте в классе 3, всего лишь полторы секунды уступив более опытным партнерам по команде Дмитрию Радзивилу и Павлу Кононову. Третий же экипаж Junior Way Team, Павел Малов и Александр Островский, тем временем возглавлял гонку в классе У1600, опережая ближайшего соперника почти на 9 секунд.

К сожалению, дистанцию второго, наиболее сложного дня ралли полностью преодолеть сумел только Радзивил. Дебютант полноприводного класса 3 не стал форсировать события, провел гонку в среднем темпе и финишировал в итоге на шестой позиции, набрав для своей команды 30 зачетных очков. Возможно, рядом финишировал бы и его одноклассник Долот – однако проблемы с трансмиссией вынудили его остановиться на СУ6.
Досаднее всех пришлось Малову, который еще за два допа до конца гонки шел первым в своем классе. Однако на СУ8 у экипажа разбортировалось колесо, что привело к потере порядка 40 секунд – естественно, лидерство было потеряно. Впрочем, и финиш на втором месте был бы для черкасчанина неплохим результатом – однако за пять километров до заветного призового места взятого темпа не выдержали колесные шпильки…

Дмитрий Радзивил: «Хорошо, что я стал единственным, кто сумел добраться до финиша и принести очки нашей команде. Но в остальном я собой недоволен. В первый день мы ехали более-менее чисто, но это получалось совсем уж медленно. На второй день добавили в скорости – и сразу стали ошибаться, терять траектории, поехали грязно. Нужно работать над тем, чтобы ехать и быстро, и правильно».

Алексей Долот:
«Честно говоря, такие сходы обиднее всего. Если бы я сам вылетел куда-то, пусть даже положил бы машину на крышу – было бы не так обидно, потому что сам бы был виноват. А когда стараешься ехать аккуратно, не переходя границ, когда очень хочешь финишировать, а тебя подводит техника – это, конечно, неприятно. При этом я понимаю, что мне еще очень далеко до понимания полноприводного автомобиля, и я еду намного медленнее, чем позволяет машина. Будем тренироваться и учиться дальше».

Павел Малов:
«Я доволен гонкой, но недоволен результатом. Гонка прошла очень интересно, мы убедились, что можем ехать в хорошем темпе, который позволяет бороться за победу. Кроме того, мы проехали почти всю дистанцию, получив, таким образом, большой боевой накат. Так что единственное, что может расстраивать – это отсутствие финиша и, как следствие, очков в командную копилку».
 
За матеріалами: Ралли в Украине
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне