Ралли «Боярский Вал»: Горбань вновь быстрейший

Ралли Боярский Вал. Фото (с) Геннадий МазепаНа прошедшем в минувшие выходные в Боярке учебно-тренировочном  сборе лучшее время прохождения  трассы вновь, как и две недели назад, показал экипаж Валерия Горбаня  и Евгения Леонова. Интересно, что  на этот раз отставание его напарника по команде Ascania Racing Александра Салюка было намного более существенным, нежели в прошлый раз.

Ключевым  фактором прошедшей тренировки стала, как часто бывает, погода. Прошедший  накануне снегопад в сочетании с  сильным ветром сделал свое дело – характер трассы радикально изменился. Вместо широкой и покрытой льдом дороги спортсмены увидели перед собой узкий тоннель, петляющий между сугробами. В этих условиях любая ошибка пилотирования оборачивалась остановкой всего канала – застрявшие между брустверами машины не имели решительно никакой возможности выбраться самостоятельно. Естественно, время прохождения круга по сравнению с прошлым сбором даже у лидеров упало примерно на 20-30 секунд.

В сложившейся  ситуации наиболее разумным было поэкспериментировать с покрышками, чем и занимались экипажи Ascania Racing – на машинах Горбаня и Салюка были установлены шины с совершенно разным рисунком протектора. Именно этим и объясняется более чем десятисекундная разница лучших результатов Валерия и Александра. На некотором отдалении от лидеров расположился и третий пилот Ascania, Алексей Кикирешко, стартовавший на таких же покрышках, что и Горбань.

Интерес вызвал первый в этом году выезд  на боевой машине Юрия Шаповалова, который  в данном случае выступал в роли тренера собственного сына Назара. Шаповалов-младший несколько раз проходил трассу то с отцом, то с Николаем Романовым; поскольку это был едва ли не второй в карьере старт Назара за рулем полноприводного ралликара, говорить о временах в данном случае рано.

Моноприводная же часть собравшихся по понятным причинам столкнулась с намного большими трудностями. Пожалуй, только Сергей Чекан сумел сделать три полноценных проезда по трассе, остальным удалось и того меньше. Немудрено, что именно Чекану на этот раз принадлежит и лучшее время среди переднеприводных автомобилей.

 

Владимир Некрасов
Фото: Геннадий Мазепа

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне