Штурман SIXT UKRAINE Ярослав Мовчун в режиме Live расскажет о БАХЕ 1000 от первого лица

Первое, о чем я хотел вас спросить - вы когда-нибудь ехали за рулем гоночного автомобиля? Неважно, на месте пилота или штурмана – в работе каждого из них много интересного. Неважно, для какой дисциплины он был построен – для ралли, для трофи-рейдов, для кольцевых гонок – эмоций и ощущений хватит с головой.  Для новичка даже 30 минут на картодроме станут испытанием, ведь обычно прокатный картинг – это 10-минутный заезд. После 20-й минуты заезда обычно горячие головы остывают и начинают мыслить трезво, мол, никакой я не гонщик. Самая частая фраза- «Всё, хватит, устал, накатался – рук уже не чувствую». А ведь гонка-то идет – и до финиша борьба идет корпус к корпусу! И сдаваться не то что не к месту – это чистейшее признание своей слабости. Нет, не физической – слабости духа, ведь нужно было хотя бы доехать и финишировать. И делать это надо через силу, как иногда говорят – «через не могу».  И неважно, автомобиль у вас или мотоцикл – надо ехать вперед.


Ездили? Обязательно постарайтесь попасть – оно того стоит. Ведь не зря есть такое изречение известного писателя о том, что спорт – это бокс, альпинизм и автогонки. Все остальное – игры. Ведь именно тут надо себя пересилить так, чтобы… либо выжить, либо победить.


Дакар, Шелковый Путь, Трансориенталь, а теперь и БАХА 1000 в Украине – про каждую из этих гонок вполне можно сказать, что это именно та гонка, где только выносливость, решительность и невероятное упорство могут привести экипаж к финишу. Гонка в условиях высокогорья очень коварна и беспощадна для техники и гонщиков – недостаток кислорода сказывается не только на работе двигателя. Тяжело дышать, теряется концентрация, голова еле соображает, штурмана тошнит, многие теряют сознание.. В этих условия надо не просто ехать, а еще и отыгрывать позиции! А на самом деле идет уже борьба за выживание и возможность доехать до финиша. И ехать надо через «не могу», потому что сход – это самое обидное, что может быть. Потом, после гонки себе этого не простишь.


Скажу честно, я никогда не ездил в ралли-рейдах. Я принимал участие в любительских ралли в Украине, где, кстати, борьба зачастую разыгрывается нешуточная. Командой SkyRally team выступали довольно хорошо, заезжали в призы, но я ездил только «асфальт», а «грунт» катал уже в качестве штурмана. Но вот на боевом «Круизере», да еще и гонку «БАХА 1000», где предстоит преодолеть более 1100 «боевых» километров.. Сказать честно, немного не по себе становится, если трезво оценить ситуацию. Да еще если учесть, что ассистировать я буду пилоту команды SIXT Ukraine Вадиму Нестерчуку – то становится еще интереснее. Интереснее – потому что главная моя задача – показать, что происходит в боевом джипе в режиме гонки. Показать то, что впринципе никто в освещении гонки не показывал никогда. Да и признаться – очень приятно видеть наклейку на боевой машине с фамилиями пилотов: «Нестерчук Вадим /Мовчун Ярослав».


Вадим – многократный участник Дакара, Шелкового Пути, и поверьте, показать вам будет что. Тем более, что максимальный LIVE во время любой гонки – это он-борд записи (записи бортовых камер). Мы же покажем вам гораздо больше! Ведь впереди не просто гонка.. Впереди – 1125 км бездорожья, лесов, полей и рек. Впереди – БАХА 1000!

Ярослав Мовчун, штурман команды SIXT UKRAINE.

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне