После квалификации Гран-при Сан-Паулу в FIA обнаружили несоответствие техническому регламенту системы DRS на машине Льюиса Хэмилтона.
В опубликованном документе технического делегата FIA Джо Бауэра сказано, что на машине 44 были проверены регулируемые положения самого верхнего элемента заднего антикрыла на предмет соответствия Статьи 3.6.3 технического регламента.
Требование, касающееся расстояния между элементами в закрытом положении, было выполнено. Но требование, чтобы при открытом крыле максимальное расстояние между элементами составляло 85 миллиметров, выполнено не было.
Информация о найденном нарушении передана стюардам Гран-при, которые и будут принимать решение о санкциях в отношении гонщика. В теории, результаты Льюиса могут быть исключены из квалификации, что приведёт к старту с последних позиций в спринте.
Представитель Mercedes вызван на встречу к стюардам. Если Хэмилтона дисквалифицируют, нарушение нужно будет устранить, а машины с начала квалификации находятся в условиях закрытого парка. Регулировка заднего антикрыла будет являться изменением настроек, что приведёт к старту с пит-лейн и в воскресной гонке.