Ситуации, когда кто-то разбивает машину на последних минутах квалификации, происходили не раз, ведь на решающем быстром круге пилоты активно атакуют. Два последних поула Шарля Леклера сопровождались красными флагами – в Монако он сам разбил машину, из-за чего другим гонщикам пришлось прервать быстрый круг, а в Баку сессию остановили из-за аварии Цуноды и Сайнса.
Разговоры о том, что разбившего машину в квалификации гонщика нужно как-то штрафовать, к примеру – аннулировав его лучший круг, ходят давно, ведь во-первых он сам допустил ошибку, во вторых – помешал другим. Фернандо Алонсо считает, что правила нужно пересмотреть.
Фернандо Алонсо: «Все мы знаем действующие правила, но в Монако были некоторые дискуссии после того, как Леклер разбил машину, а в Ferrari смогли восстановить её к старту. Думаю, после Баку разговоров будет ещё больше, ведь сразу четверо или пятеро гонщиков в квалификации допустили ошибку, никак за неё не заплатив. Это немного несправедливо по отношению к тем, кто не ошибался.
Иногда получается так, гонщик только выиграет от того, что врежется в стену. Но болельщики хотят видеть настоящую битву на двух последних комплектах мягких шин в финале квалификации. Все мы хотим это видеть. Думаю, по этому поводу обсуждение продолжится».