Даниэль Риккардо впервые проехал на болиде McLaren в Сильверстоуне в начале этой недели, где он участвовал в рекламных съемках машины. После официальной презентации нового болида, он признался, что поначалу ему было внутри довольно тесно, но теперь проблема решена.
Довольно крупный австралиец рассказал, что с самого начала требовал от конструкторов принять в расчет его габариты.
«У меня действительно широкие бедра, – признался Риккардо. – Как говорится, я из тех, у кого кость широкая. Они все измерили и считали, что я там должен поместиться. Я сразу смог залезть в болид, но сиденье словно насмехалось надо мной. Мне было не очень удобно.
К счастью, дело было именно в конструкции сиденья, а не в ширине самого кокпита. Так что с тех пор сиденье удалось как следует под меня подогнать.
Полагаю, сейчас мое тело является главным ограничением для ширины кокпита. Все стараются сделать машину как можно более узкой. Но уже, чем мои бедра делать нельзя. Я им так и сказал: убедитесь, чтобы мне было комфортно. Если из-за этого ухудшится аэродинамика и мы потеряем одну десятую на круге, то поверьте, я смогу ее отыграть».
Австралиец также рассказал о том, почему в 2018 году он сделал выбор в пользу Renault и только сейчас перешел в McLaren.
«Я уже говорил с McLaren три года назад, но тогда их положение не вызывало уверенности. У них еще не было ни Андреаса Зайдля во главе команды, ни технического директора Джейса Ки. Дело было не в их скорости, а в том, что вся структура еще была в стадии формирования. Теперь они являются слаженной командой, где я стал последним пазлом. Так что я настроен очень оптимистично», – заявил Риккардо.