Руководитель Mercedes Тото Вольфф об итогах Гран-при Турции и контракте с Льюисом Хэмилтоном...
- Поздравляю команду и Льюиса с седьмым титулом. Что значит для вас повторение рекорда Михаэля Шумахера?
- Завоевав седьмой титул, Льюис сравнялся с Михаэлем, при этом он абсолютный рекордсмен по числу поулов и побед. Став семикратным чемпионом, Хэмилтон укрепил свои позиции среди лучших спортсменов всех времён.
- Льюис сказал вам, что планирует делать в будущем? Чего хочет добиться в следующие два-три года? Семь титулов – это просто воплощение мечты и можно поставить точку, или это воодушевит его продолжать в том же духе?
- Как и мы с командой, Льюис любит борьбу и соперничество. Если бы мы не стремились опередить время, то жизнь была бы не столь интересной. Я думаю, что мы постараемся завоевать больше титулов. Возможно, в следующем году нас ждёт еще один отличный сезон, а через год изменится регламент, так что мы останемся ещё на некоторое время.
- Как руководитель команды вы хотели бы, чтобы борьба за титул продолжалась до конца сезона, как это было между Льюисом и Нико Росбергом? Или лучше, чтобы гонщик завоевал титул за три гонки до конца сезона?
- Если между двумя гонщиками такая динамика, когда обо всём говорят результаты на трассе, тогда можно иметь двух лидеров в одной команде. В этом году Валттери добивался неплохих результатов, но под конец сезона стал выступать хуже. Я не могу сказать, что мне больше нравится. Сочетание Валттери и Льюиса отлично работает. Когда у Хэмилтона неудачный день, Боттас обеспечивает команде высокий результат и наоборот. В Турции у Валттери была крайне неудачная гонка, а Льюис одержал победу. Такое сочетание гонщиков отлично работает на команду. Мне нравится.
- Поскольку Льюис стал семикратным чемпионом, вы должны добавить еще один ноль к сумме его контракта? На какой срок рассчитан новый контракт Льюиса?
- Теперь услуги Льюиса будут обходиться дороже. В Турции он выступил безупречно – в отличие от остальных, он не допускал ошибок, хотя наша машина не лучшим образом работала с резиной. Я думаю, что он надолго останется в гонках.
- Это будет два, три или четыре года?- Я не знаю. Возможно, когда-нибудь мы проснёмся и поговорим об этом так, как было у Ники Лауды. Кажется, в 1979 году он проснулся в Монреале и понял, что ему скучно. Он позвонил Берни, а тот попросил его оставить гоночный комбинезон, потому что у него есть рента-драйвер, заплативший миллион долларов, чтобы выступить в Канаде. Такое может произойти с любым.
- Каковы шансы, что вы подпишете контракт до трёх финальных гонок, или придётся ждать конца сезона?
- Скорее всего, это произойдёт ближе к концу года. Дело не в нехватке времени – я не хочу оказывать прессинг на команду, обещая подписать контракт до этапов в Бахрейне или в Абу-Даби. Нам некуда спешить.