Противоборствующие стороны ищут компромисс, что бы избежать рассмотрения дела в Апелляционном суде FIA.
Руководитель Mercedes Тото Вольфф должен помочь найти компромисс в деле о тормозных воздухозаборниках Racing Point. Хотя австриец не является стопроцентно нейтральной стороной, он был привлечен как посредник в рамках диалога между британской командой и ее конкурентами.
Напомним, что сразу несколько команд в выходные заявили о желании подать апелляцию на вынесенный FIA вердикт – и могут сделать до утра среды.
«Я не думаю, что в чьих-то интересах позволить этому делу существовать вечно, – рассказал Вольфф о ситуации телеканалу Sky Sports. – И вряд ли в чьих-то интересах довести его до апелляционного суда. На это понадобится месяц или два, усилия юристов – поэтому сейчас все заинтересованы в более прагматичном решении.
Меня позвали как посредника, и я пытаюсь найти решение, которое стало бы удовлетворительным для обеих сторон. У нас не так много времени. Но все-таки есть время, чтобы команды окончательно решили – подавать им апелляцию или нет.
Не буду скрывать: обе стороны ведут себя упрямо. Но думаю, нам удалось добиться определенного прогресса».
Напомним, ранее Racing Point была оштрафована на 15 очков и 400 тысяч евро за использование сконструированных Mercedes тормозных воздухозаборников. Racing Point купила у Mercedes AMG готовые тормозные воздухозаборники от автомобиля 2019 года. В прошлом сезоне правила это разрешали. В то же время, детали были переданы команде из Сильверстоуна 6 января 2020 года.