Под конец сезона, когда между гонщиками Ferrari резко осложнились отношения, а итальянская команда явно не достигла целей, которые стояли перед ней в 2019 году, пошли слухи о том, что в Маранелло предпринимают усилия, чтобы переманить Льюиса Хэмилтона, чей контракт с Mercedes истекает в 2020-м.
Масла в огонь подлил Тото Вольфф, руководитель заводской команды штутгартского концерна, оценивший шансы на то, что Льюис Хэмилтон останется в Mercedes и в дальнейшем, лишь на 75%.
События минувшего сезона действительно наводят на мысль о том, что в Ferrari всё активнее делают ставку на Шарля Леклера, а для Себастьяна Феттеля следующий сезон – уже шестой в Скудерии – может стать последним. Достижения монегаска за рулём SF90 впечатляют: он одержал две победы, выиграл семь поулов, записал на свой счёт четыре самых быстрых круга и в общей сложности 10 раз поднимался на подиум.
Однако бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе считает, что у Ferrari нет острой необходимости менять состав команды и приглашать Льюиса Хэмилтона на место Феттеля.
«Льюис Хэмилтон отличный гонщик, но я бы не стал торопиться, ведь, похоже, что у Ferrari уже есть пилот калибра Хэмилтона, – сказал Бриаторе в интервью итальянскому агентству AdnKronos. – Когда в одной команде выступают два столь конкурентоспособных гонщика, это может быть связано с определённым риском, как мы уже видели в этом году на примере Феттеля и Леклера.
Не будем забывать, что в последние годы, учитывая превосходство Mercedes, Хэмилтон работал в абсолютно спокойной атмосфере и почти не допускал ошибок. Но это может измениться, если ему придётся работать в условиях прессинга будучи напарником Леклера в Ferrari».
Ему вторит Витантонио Лиуцци, бывший гонщик Формулы-1: «По-моему, у Ferrari уже есть молодой и быстрый гонщик, который в состоянии вернуть титул в Маранелло. Было бы интересно посмотреть на Льюиса за рулём Ferrari, но мне кажется, что если в команде будет два пилота, претендующих на лидерство, то это контрпродуктивно».