Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги Гран-при Абу-Даби.
Нико Росберг: «В Абу-Даби Льюис Хэмилтон показал мастер-класс. Сейчас он в лучшей форме, чем когда-либо. Он идеально провёл уик-энд, завоевав шестой «Большой шлем». Удивительно, как ему удалось поддерживать стабильный темп, отрываясь от Ферстаппена на каждом круге. Великолепное завершение фантастического сезона.
Кто знает, перейдёт ли Льюис в Ferrari в 2021-м? Ferrari – это легенда. Льюис уже выступает в легендарной команде Mercedes и завоевал с ними пять титулов. Следующий шаг карьеры – завоевать титул в Ferrari, поэтому я уверен, что он рассмотрит такой вариант. Всё зависит также от желания Ferrari платить ему столько денег и от их успеха в следующем году.
Финишировав вторым, Макс Ферстаппен показал всё, на что способна машина. Отличная работа! С нетерпением жду следующего сезона – по-моему, он поборется за титул, у него больше шансов, чем у остальных молодых гонщиков. Любопытно, чего он добьётся с Red Bull Racing.
Honda производят великолепные моторы – они снова конкурентоспособны. У Red Bull Racing неплохая машина – даже в Абу-Даби Ферстаппен не так много уступал Хэмилтону, хотя эта трасса идеально подходит Mercedes. Таким образом, у Red Bull Racing есть шанс побороться за титул в следующем году. Впрочем, это же можно сказать о Ferrari, так что нас ждёт потрясающий сезон!
алттери Боттас великолепно провёл гонку, финишировав четвёртым после старта с последнего места из-за штрафа за замену мотора. Здорово! Я по-прежнему считаю его претендентом на титул в следующем году, но ему нужно больше работать. Иногда он может опережать Льюиса в нескольких гонках подряд, и я уверен, что он по-прежнему на это способен. Если у Льюиса будут более длинные периоды неудач, то Боттас сможет завоевать титул, так что я не стал бы сбрасывать его со счетов.
Для Себастьяна Феттеля концовка сезона выдалась сложной. Ему приходится нелегко из-за проблем в квалификации. Ferrari не хватает прижимной силы, поэтому Себастьян не чувствует уверенности в задней части машины. Она ведёт себя нервно, особенно на торможении - внезапно её может дёрнуть в сторону. Если гонщик не уверен в машине, это мешает ему в квалификациях, и Феттель постоянно об этом говорит.
Это дорого ему обходится, ведь в большинстве квалификаций он стартует позади Леклера. В итоге получается эффект снежного кома: на старте в Абу-Даби он оказался позади напарника, потом не работала DRS, поэтому он ещё дальше откатился назад, застрял в трафике после пит-стопов... Ситуация постепенно ухудшалась, и в итоге он финишировал далеко позади лидеров на пятом месте».