Гран-при России отметился спорной ситуацией в Ferrari, когда Шарль Леклер требовал, чтобы Себастьян Феттель вернул ему первое место, а тот отказывался меняться позициями. По словам Леклера, он изначально согласился помочь напарнику слипстримом на старте с условием, что затем тот вернет позицию.
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает такое соглашение излишним и полагает, что гонщикам незачем было меняться местами.
«Не могу понять, зачем Ferrari нужно было договариваться в такой ситуации, – цитирует Баттона Sky Sports. – Если такой пилот, как Себастьян, уверенно лидирует, и за первое место он сражался, а не получил его в подарок, то мне кажется странным, что он должен отдать позицию.
Все можно было сделать очень просто: если Леклер стал лидером, то сохраняет позицию. А если Себастьян выходит в лидеры, то место сохраняет он. И все.
Для Ferrari ничего не поменялось бы – двойное лидерство есть двойное лидерство. А теперь Ferrari оказалась в очень странной ситуации».